Twitter имеет запущен улучшенный процесс тегов веб-сайта, чтобы помочь рекламодателям сохранять данные об ответах на рекламу, а также было объявлено об обновлении своих Кампании по установке приложений, которые помогут разработчикам повысить вовлеченность.

Во-первых, в своем новом теге веб-сайта — с более широким отказом от использования сторонних файлов cookie для отслеживания ответов пользователей, Twitter переработал свой тег веб-сайта, предлагая предоставлять собственные данные для измерения атрибуции и реакции кампании.

Как объяснил Twitter:

«Когда кто-то нажимает на объявление на веб-сайте, уникальный идентификатор Twitter Click ID будет автоматически добавлен в URL-адрес. Когда человек заходит на веб-сайт и срабатывает пиксель Twitter, этот идентификатор будет записан, отправлен в Twitter и использован для привязки посещения сайта к клику ».

Таким образом, вместо использования атрибуции файлов cookie, которые хранятся на устройстве пользователей и отслеживаются по их идентификаторам, новый процесс Click ID Twitter добавляется в URL-адрес реферальной ссылки. Это довольно простой способ обойти любые ограничения, связанные с потерей отслеживания файлов cookie, и Twitter утверждает, что до сих пор этот процесс дал хорошие результаты:

«Основываясь на наших тестах, мы увидели 10-кратное увеличение количества посещений сайта, о которых сообщается в Twitter Ads Manager».

Я имею в виду, что это, очевидно, будет до некоторой степени чувствительным к регистру, но это предоставит еще одну возможность отслеживания, чтобы помочь маркетологам следить за эффективностью рекламы.

Читайте также:
Snapchat дает создателям возможность отображать количество подписчиков в их профилях

В дополнение к этому, Twitter также сообщает, что улучшил моделирование оптимизации конверсии, и теперь его процесс лучше определяет людей, которые с большей вероятностью посетят ваш сайт. Также были внесены улучшения в формат карточки веб-сайта — «включая улучшенную навигацию в полноэкранном браузере, уменьшенное время загрузки веб-сайтов и улучшенное удобство использования средств управления мультимедиа».

В отношении кампаний по установке приложений Twitter сообщает, что Цель установки приложения — предоставить маркетологам больше возможностей для контроля и управления.

«В рамках этой перестройки мы переработали несколько наших самых популярных форматов, чтобы повысить вовлеченность, увеличить количество показов в мобильных приложениях на 80%, улучшить прогнозирование и измерение, а также разработали более быстрый и интуитивно понятный способ создания кампаний».

Twitter говорит, что улучшил Карты приложений, добавляющие больше контекста и информации (включая рейтинги приложений, цену приложения и сведения о загрузке), а также улучшенные системы прогнозирования, оптимизации ставок, поставок и качества поставок, чтобы помочь максимизировать эффективность кампании.

«Мы также обновили нашу инфраструктуру и то, как наша реклама работает в рамках графика Twitter, что привело к значительному количеству показов, которые рекламодатели, устанавливающие приложение, теперь выигрывают на нашем аукционе».

В дополнение к этому, Twitter также внедрили новые решения для измерения, чтобы помочь рекламодателям более точно атрибутировать установки «и ориентироваться в будущей структуре прозрачности отслеживания приложений iOS 14».

Twitter недавно предоставил обзор о том, как рекламодатели могут подготовиться к грядущему обновлению Apple IDFA, которое, как ожидается, со временем значительно сократит объем данных об ответах, доступных рекламодателям.

Невозможно точно узнать, насколько важны будут изменения в отслеживании файлов cookie и грядущее обновление IDFA, но с этими изменениями Twitter пытается предоставить рекламодателям альтернативные решения для обработки данных, которые позволят им отслеживать соответствующие данные ответа, чтобы уменьшить любые потери. .

Придется подождать и посмотреть, сколько они понадобятся и насколько хорошо они работают для каждого бизнеса.





Source link

Читайте также:
TikTok стал самым загружаемым приложением в 2020 году, согласно новым данным App Annie