Reddit имеет объявил что он поднял более 250 миллионов долларов в виде финансирования серии E, которые будут использоваться для подпитки следующего этапа развития платформы.

Теперь с более чем 430 миллионов пользователей, Reddit рассматривает возможность расширения и планирует инвестировать в новые рекламные продукты и улучшения видео, среди прочего, для развития платформы.

Как объяснил Reddit:

«За последние годы мы прошли долгий путь, чтобы больше сосредоточиться на потребностях сотен тысяч сообществ, составляющих Reddit, и на создании многофункциональных, безопасных, привлекательных пространств для значимых бесед для наших более чем 50 миллионов ежедневных пользователей. . Мы также продолжили расширять наш рекламный бизнес, который теперь должен обеспечивать эффективность и вовлеченность в дополнение к узнаваемости бренда. Рекламодатели положительно отзывались о наших усилиях и подлинности сообщества на Reddit, при этом доход от прямой рекламы увеличился на 90% в последний квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года «.

Reddit сделал свой рекламный бизнес гораздо больше фокуса в последние годы, переходя от более противоречивого, свободной речи выровненной угол полотна, чтобы тот, который имеет четкие параметры вокруг того, что приемлемо, а что она будет терпеть в интересах его сообщество.

Самый большой шаг Reddit в этом направлении был сделан в июне прошлого года, когда он объявил о значительном обновлении своей политика в отношении языка вражды, в результате чего были удалены тысячи самых спорных субреддитов. Это изменение соответствовало растущим ожиданиям пользователей, а также помогло Reddit повысить безопасность бренда платформы и в результате привлечь больше интереса со стороны бизнеса.

Читайте также:
Facebook сообщает о рекордных доходах и предупреждает об изменениях конфиденциальности Apple

Reddit заявляет, что последнее финансирование будет использовано для улучшения видео, реклама и потребительские товары, а также выход на международные рынки.

«Мы также готовы удвоить количество сотрудников Reddit в этом году; удивительно не только темпы роста, но и то, что такая относительно небольшая команда стояла за одним из самых посещаемых веб-сайтов в мире. Мы уверены в наша миссия — обеспечить общность и принадлежность каждому, и мы располагаем хорошими возможностями для роста, который мы запланировали ».

Несмотря на охват аудитории и присутствие, Reddit все еще не стал ключевым фактором для маркетологов, но это новое финансирование могло бы помочь вывести платформу на новый уровень и предоставить более привлекательные варианты рекламы для привлечения различных типов бизнеса.

Если вы раньше не рассматривали Reddit для ваших усилий по цифровому маркетингу, возможно, стоит потратить некоторое время в приложении и почувствовать типы обсуждений вокруг вашей ниши и среди вашей целевой аудитории.



Source link