Пока в Тик Ток продолжает расти, он по-прежнему рискует потерять своих ведущих создателей в пользу других, более устоявшихся платформ, если не сможет предоставить адекватные инструменты и возможности монетизации.

И YouTube, и Facebook предоставляют больше возможностей для создателей зарабатывать деньги, и, хотя у TikTok теперь есть аудитория, его рекламная система не дотягивает до той же стадии, чтобы конкурировать на этом фронте, что со временем станет еще большей проблемой, если этот пробел удастся. не будет адресован.

Ключом к этому будут возможности электронной коммерции и установление более прямой связи между создателями и возможностями монетизации. TikTok уже предпринял шаги в этом направлении, начав интеграцию с Shopify и Walmart. А теперь, согласно новому отчету от The Financial Times, платформа пытается добавить несколько новых инструментов, чтобы расширить возможности электронной коммерции и максимально увеличить свои возможности для получения дохода на этом фронте.

Согласно FT, TikTok проинформировал рекламодателей о трех новых интеграциях электронной коммерции, которые скоро появятся в приложении:

  • Инструмент, который позволяет самым популярным пользователям делиться ссылками на продукты и автоматически зарабатывать комиссию с любых продаж.
  • Возможность для брендов демонстрировать каталоги своей продукции на платформе
  • Покупки в прямом эфире, версия телевизионных каналов покупок для мобильных телефонов, где пользователи могут покупать товары в несколько касаний после того, как увидят их, представленные звездами TikTok.

Все эти инструменты уже некоторое время тестируются или разрабатываются, но не все на рынке США.

Первый вариант был ключевым элементом в монетизации китайской версии TikTok под названием Douyin, которая теперь генерирует большую часть своего дохода из торговли через приложение (в отличие от рекламы).

Douyin покупки

Новый процесс упростит такие списки и формализует процесс ссылки / комиссии, что упростит налаживание партнерских отношений с ведущими создателями и, что особенно важно, предоставит пользователям немедленный прямой способ монетизировать свои усилия на платформе.

Читайте также:
Twitter запустил кнопку "Купить"

TikTok также тестировал ссылки на видео для коммерции. на некоторое время, которая, как уже отмечалось, была продвинута в прошлом году за счет новое партнерство Shopify.

TikTok x Shopify

Новая опция каталогов обеспечит еще одно улучшение презентации на этом фронте, вероятно, за счет добавленной вкладки в выбранных профилях и видеоклипах, со ссылкой на своего рода витрину в приложении.

Что может быть похоже на последнее нововведение — покупки в реальном времени, которое TikTok тестировал с Walmart. еще в декабре.

TikTok Walmart

Как вы можете видеть в этом примере, опубликованном Тернер Новак, В процессе покупок в прямом эфире TikTok добавляется наложение продукта на воспроизведение видео, которое можно расширить, чтобы увидеть больше продуктов, которые зрители могут сразу же купить в потоке.

Как уже отмечалось, учитывая необходимость обеспечения того, чтобы его создатели могли зарабатывать деньги, чтобы не дать им перейти на другие, более прибыльные платформы, а также установленный путь электронной коммерции, уже существующий в Douyin, неудивительно, что TikTok собирается последовать этому примеру. аналогичный путь, и вы можете ожидать, что в результате эти инновации появятся раньше, чем позже.

Несмотря на постоянный рост приложения, прошлый год был очень разрушительным для TikTok: запрет в Индии, то почти запретить в СШАи различные другие проблемы, помимо всеобъемлющей пандемии. Эти дополнительные проблемы, вероятно, замедлили развитие его вариантов монетизации, но, как уже отмечалось, для того, чтобы его крупные звезды публиковались, ему необходимо убедиться, что они могут получать доход, аналогичный тому, который они могли бы получить на других платформах, или это рискует теряя большую часть своей аудитории очень быстро.

Читайте также:
TikTok объявляет о запрете рекламы товаров, связанных с похуданием, чтобы защитить пользователей от самовосприятия

Это то, что случилось с Vine, и TikTok хорошо знает об этой неудаче. Таким образом, для дальнейшего роста компании необходимо в ближайшее время добавить эти опции.





Source link