Попробовав Месяц черной истории, LinkedIn сегодня объявил ряд новых инициатив, направленных на устранять различные формы предвзятости — как в рамках собственных алгоритмов и систем, так и посредством внешних процессов набора персонала.

Яндекс

Во-первых, с сегодняшнего дня участники LinkedIn в США будут показано новое приглашение в своем профиле, в котором им предлагается добровольно ответить на вопросы об их расе, поле, инвалидности и статусе ветерана.

Подсказки linkedin

Затем эту информацию можно использовать для лучшего отображения результатов и ответов на основе этих факторов, выделив потенциальную систематическую ошибку в каждом элементе.

LinkedIn отмечает, что ответы не видны в вашем профиле, и они не используются для идентификации людей для других участников, рекрутеров или компаний.

Как объяснил LinkedIn:

«Углубление понимания того, кто пользуется нашими продуктами, — важный шаг на этом пути. Когда мы сможем измерить результаты в зависимости от пола, расы, этнической принадлежности и инвалидности, мы сможем увидеть, являются ли возможности равными на нашей платформе, и, если нет, работать над устранением любых пробелов в равенстве ».

LinkedIn позволяет пользователям добровольно отправлять информацию об этих элементах в течение последних двух лет, но новые подсказки являются частью более явных усилий по расширению исследовательских усилий и лучшему пониманию того, как эти факторы могут влиять на различные процессы.

LinkedIn в прошлом подвергался тщательной проверке из-за систематической предвзятости. Еще в 2018 году пользователь LinkedIn Камешия Вашингтон, черная женщина, провел эксперимент где она использовала фотографию своего белого жениха в своем резюме, а также подала заявку на те же роли со своим собственным профилем. Она обнаружила, что использование имиджа своего жениха значительно увеличило количество ее ответов, подчеркнув проблемы, встроенные в системы LinkedIn.

С тех пор LinkedIn сделала упор на возможности, в том числе и бывшего генерального директора Джеффа Вайнера. в новую роль изучение экономического неравенства и способов устранения существующих пробелов.

В дополнение к этим новым запросам LinkedIn также взяла на себя обязательство по обзору своих продуктов. и введение новых функций «которые увеличивают ценность платформы для людей из недостаточно представленных групп».

LinkedIn также анонсировала ряд новых проектов для Месяца черной истории, в том числе новыйРазговоры об изменениях», в которой рассказывается об опыте чернокожих профессионалов. LinkedIn также открыл разнообразие, инклюзивность и принадлежность LinkedIn Learning path, хотя он также недавно назначен Имани Данбар к новой роли лидера стратегии акционерного капитала в компании.

Читайте также:
Facebook публикует новую информацию об использовании групп во время COVID-19

LinkedIn также поделился первыми результатами нового опроса более чем 2000 чернокожих специалистов в США, чтобы пролить свет на проблемы, с которыми эти сотрудники сталкиваются на рабочем месте.

Linkedin опрос

Благодаря своему положению крупнейшей сети профессионалов, подключенных к Интернету, LinkedIn имеет уникальные возможности для изучения таких проблем, чтобы выявить врожденную предвзятость, о существовании которой многие могут даже не подозревать. Тот факт, что LinkedIn также стремится устранить недостатки в своих собственных алгоритмах, также важен и может сыграть большую роль в решении таких проблем и создании лучшего способа устранения неравенства — не только в LinkedIn, но и на других социальных платформах, таких как Что ж.



Source link