Twitter имеет объявил победители ежегодного мероприятия #BrandBowl, в рамках которого отмечаются лучшие дополнительные кампании Суперкубка в различных категориях.
Это четвертый год что Twitter запустил свой #BrandBowl, в котором он взял на себя инициативу от растущего числа брендов, желающих участвовать в Суперкубке в режиме реального времени. В прошлом некоторые бренды добивались такого большого успеха со своими твитами, что их последующее воздействие в конечном итоге соответствовало или даже превосходило таковые у известных брендов, которые потратили миллионы на получение желанного рекламного места в Суперкубке. Таким образом, имеет смысл уделять больше внимания работе с твитами бренда.
Большим победителем (MVP) в этом году снова стала Pepsi, чья кампания вращалась вокруг Halftime Show и с участием The Weeknd, вызвали наибольшую общую долю разговоров на платформе во время мероприятия.
К настоящему времени Pepsi выиграла награду #BrandBowl MVP уже три из четырех раз, и спонсорство шоу в перерыве между таймами дает ей фору в этом отношении. Возможно, Twitter нужно пересмотреть свои критерии или исключить Pepsi из конкурса, возможно, вместо этого назвав награду в честь компании.
Budweiser получил награду за самую популярную кампанию без национального телерепортажа с ретро-кампанией обратного вызова:
Между тем, T-Mobile получил наибольшее количество ретвитов от бренда:
Я имею в виду, что использование соблазна выиграть новый телефон кажется немного обманом, но если это сработает …
Предварительный просмотр предстоящего шоу «Сокол и Зимний солдат» на Disney + вызвал наибольшую заинтересованность:
В то время как Verizon получил одобрение Twitter за «Самую креативную игру» — tэто бренд, который лучше всего использовал Twitter для творческого прорыва, помимо рекламы твитов и видео.
Присоединяйтесь к нам в поддержку малого бизнеса! В ответ укажите названия малых предприятий, которые вы ❤️ используете #BigConcertSmallBiz. Затем настройтесь на Verizon в Twitter после #SBLV и вы можете увидеть свое выступление вживую вместе с крупнейшими музыкальными звездами на Verizon Big Concert for Small Business! pic.twitter.com/oC06su2wKO
— Verizon (@Verizon) 7 февраля 2021 г.
И, наконец, Indeed получила награду за кампанию, которая лучше всего настраивалась в режиме реального времени для кампании, в которой предложения работы от брендов, которые рекламировали во время игры.
Здесь есть несколько интересных применений Твиттера — возможно, не столь творческих, как в прошлом году, и, как и в большинстве кампаний Суперкубка, большинство из них активно использовало знаменитостей для улучшения своих сообщений. Но все же есть некоторые подсказки, которые следует отметить в этих кампаниях — или, может быть, они вдохновят вас на то, чтобы добиться большего с помощью вашего собственного творческого подхода к твиту.
Вы можете ознакомиться с полным кратким изложением #BrandBowl в Twitter здесь.