Реклама
Home Соцсети Twitter объявляет победителей конкурса #BrandBowl за лучшую кампанию по привязке к Суперкубку

Twitter объявляет победителей конкурса #BrandBowl за лучшую кампанию по привязке к Суперкубку

Реклама


Twitter имеет объявил победители ежегодного мероприятия #BrandBowl, в рамках которого отмечаются лучшие дополнительные кампании Суперкубка в различных категориях.

Реклама

Это четвертый год что Twitter запустил свой #BrandBowl, в котором он взял на себя инициативу от растущего числа брендов, желающих участвовать в Суперкубке в режиме реального времени. В прошлом некоторые бренды добивались такого большого успеха со своими твитами, что их последующее воздействие в конечном итоге соответствовало или даже превосходило таковые у известных брендов, которые потратили миллионы на получение желанного рекламного места в Суперкубке. Таким образом, имеет смысл уделять больше внимания работе с твитами бренда.

Большим победителем (MVP) в этом году снова стала Pepsi, чья кампания вращалась вокруг Halftime Show и с участием The Weeknd, вызвали наибольшую общую долю разговоров на платформе во время мероприятия.

К настоящему времени Pepsi выиграла награду #BrandBowl MVP уже три из четырех раз, и спонсорство шоу в перерыве между таймами дает ей фору в этом отношении. Возможно, Twitter нужно пересмотреть свои критерии или исключить Pepsi из конкурса, возможно, вместо этого назвав награду в честь компании.

Budweiser получил награду за самую популярную кампанию без национального телерепортажа с ретро-кампанией обратного вызова:

Между тем, T-Mobile получил наибольшее количество ретвитов от бренда:

Я имею в виду, что использование соблазна выиграть новый телефон кажется немного обманом, но если это сработает …

Предварительный просмотр предстоящего шоу «Сокол и Зимний солдат» на Disney + вызвал наибольшую заинтересованность:

Читайте также:
Тенденции и статистика веб-дизайна на 2021 год [Infographic]

В то время как Verizon получил одобрение Twitter за «Самую креативную игру» — tэто бренд, который лучше всего использовал Twitter для творческого прорыва, помимо рекламы твитов и видео.

И, наконец, Indeed получила награду за кампанию, которая лучше всего настраивалась в режиме реального времени для кампании, в которой предложения работы от брендов, которые рекламировали во время игры.

Здесь есть несколько интересных применений Твиттера — возможно, не столь творческих, как в прошлом году, и, как и в большинстве кампаний Суперкубка, большинство из них активно использовало знаменитостей для улучшения своих сообщений. Но все же есть некоторые подсказки, которые следует отметить в этих кампаниях — или, может быть, они вдохновят вас на то, чтобы добиться большего с помощью вашего собственного творческого подхода к твиту.

Вы можете ознакомиться с полным кратким изложением #BrandBowl в Twitter здесь.





Source link

Реклама

NO COMMENTS