Реклама
Home Соцсети Facebook объявляет о новых мерах по содействию распространению вакцины против COVID-19 и...

Facebook объявляет о новых мерах по содействию распространению вакцины против COVID-19 и борьбе с дезинформацией о вакцинах

Реклама


В связи с активизацией программ вакцинации против COVID Facebook объявил ряд новых мер, направленных на содействие распространению вакцин, а также расширение ограничений на содержание антивакцин на своих платформах, чтобы ограничить влияние вредоносных антинаучных сообщений.

Реклама

Во-первых, Facebook добавляет новый элемент в свой Информационный центр COVID-19 в США, который будет предупреждать людей о том, когда они имеют право на вакцинацию и где они могут это сделать.

Ответ на COVID-19 в Facebook

Запросы помогут повысить осведомленность о развертывании вакцины на местном уровне, и в ближайшие недели они будут распространены на большее количество стран.

В дополнение к этому Facebook также выделяет 120 миллионов долларов на рекламу, чтобы помочь министерствам здравоохранения, неправительственным организациям и агентствам ООН охватить больше людей вакциной против COVID-19 и профилактической медицинской информацией. Facebook также предоставит дополнительное обучение и маркетинговую поддержку, чтобы помочь правительствам и организациям здравоохранения максимально использовать Facebook для обмена сообщениями о вакцинах, что также будет включать обучение по WhatsApp для расширения охвата.

Facebook также расширяет свой Информационный центр COVID-19 до Instagram, чтобы еще больше расширить обмен информацией.

Дезинформация также является серьезной проблемой, и Facebook также стремится усилить свою борьбу с ложными заявлениями, введя расширенные правила, касающиеся того, что считается дезинформацией о вакцинах, и впоследствии будет удалено из своих приложений:

«После консультаций с ведущими организациями здравоохранения, включая ВОЗ, мы расширяем список ложных заявлений, которые мы удалим, чтобы включить в него дополнительные опровергнутые заявления о COVID-19 и вакцинах.«

Расширенный список будет включать утверждения, которые:

  • COVID-19 создан человеком или произведен
  • Вакцины неэффективны для предотвращения заболевания, от которого они предназначены.
  • Заболевание безопаснее, чем вакцина
  • Вакцины токсичны, опасны или вызывают аутизм

Люди, которые продолжают делиться такими заявлениями, рискуют получить полную блокировку приложений Facebook, в то время как Facebook также будет подталкивать некоторых администраторов групп удалять сомнительные сообщения в соответствии с обновленными правилами.

Читайте также:
20 правил и запретов веб-дизайна для создания успешного веб-сайта для малого бизнеса в 2021 году [Infographic]

Стоит также отметить, что обновленный подход Facebook к дезинформации о вакцинах стал результатом недавно назначенного Совета по надзору, который в одном из своих первых постановлений: раскритиковал «неуместно расплывчатые» правила платформы дезинформация о здоровье. Это побудило Facebook обновить свой подход, что является положительным знаком влияния нового Надзорного органа.

Доступен обновленный список заявлений, запрещенных законом здесь.

В дополнение к этому Facebook также стремится предоставить больше информации о тенденциях распространения сообщений о вакцинах и вакцинах, чтобы помочь органам здравоохранения максимизировать ответные меры.

«Чтобы помочь направить эффективную поставку вакцин против COVID-19, данные опроса дадут лучшее понимание тенденций в отношении вакцинации в зависимости от социально-демографических, расовых, географических и других факторов. Масштаб опроса также позволит быстрее обновлять изменения в тенденциях , например, будет ли увеличиваться или уменьшаться намерение вакцины в Калифорнии за данную неделю, и лучшее понимание того, как намерение вакцины меняется на местном уровне ».

Facebook поделился некоторыми из этих идей на своем Блог исследований, подчеркивая реакцию сообщества на усилия по смягчению последствий COVID.

Исследование COVID-19 в Facebook

Предоставляя больше информации о том, где, например, высока устойчивость к вакцине COVID, Facebook может помочь организациям улучшить свои сообщения, чтобы повысить их популярность и максимизировать количество ответов.

Приятно видеть, что Facebook активизирует свои усилия в этом отношении, и, хотя он подвергался резкой критике за то, что позволял распространять дезинформацию о здоровье на своих платформах в прошлом, Facebook четко осознал необходимость единства в таких вопросах в настоящее время, и потенциальный вред, который может быть причинен путем распространения неверной информации.

Читайте также:
10 трендов Facebook, о которых нужно знать в 2021 году [Infographic]

Может быть, это будет уроком для всех форм вредоносной дезинформации, и мы увидим, что Facebook предпримет больше аналогичных шагов, чтобы запретить и это.

Может быть. Придется подождать и посмотреть.



Source link

Реклама

NO COMMENTS