Как и большинство других секторов, индустрия недвижимости сильно пострадала от пандемии COVID-19. Однако, в отличие от многих малых предприятий, агентства также сталкиваются с быстрорастущим рынком.

В 2020 году социальные сети стали важнейшим инструментом для агентов по недвижимости. Недвижимость традиционно была отраслью, в которой использовались старшие школьные методы маркетинга (например, печатная реклама) и проводились личные встречи. Однако агенты все чаще используют социальные сети как средство демонстрации своей ценности и своих свойств виртуально. И это стало важным элементом во времена социального дистанцирования.

А недавнее обучение Проведенное сайтом недвижимости The Close, обнаружило, что 44% агентов заявили, что получили нового клиента в 2020 году благодаря публикациям в социальных сетях. Фактически, в прошлом году социальные сети уступали только рефералам по получению новых объявлений.

Возможно, еще интереснее то, что, когда их попросили выбрать, где они сосредоточат свое внимание на развитии своего бизнеса в 2021 году, 82% агентов выбрали «улучшить присутствие в социальных сетях». Социальные сети преобладали даже над маркетингом по электронной почте.

(Примечание: агентам было разрешено выбрать несколько вариантов ответа на этот вопрос)

В этом году агенты еще больше склоняются к социальным сетям — по данным Национальная ассоциация риэлторов, в Америке около 1,4 миллиона лицензированных агентов по недвижимости, а средний возраст агентов составляет 55 лет. Однако агенты всех возрастов, похоже, используют даже новейшие платформы.

В приложении Clubhouse для социальных сетей, основанном на аудио, сейчас в приложении есть десятки клубов по недвижимости, и в некоторых из них есть значительное количество участников. Например, у правильно названного «Клуб недвижимости» почти 13 000 последователей и 7 000 членов. У других есть столь же впечатляющие подписчики, несмотря на раннюю стадию приложения.

Даже TikTok, в котором доминирует Gen Z, часто видит вирусный и популярный контент о недвижимости от агенты всех возрастов, а Nextdoor, гиперлокальное приложение для местных жителей, предлагает варианты рекламы специально для риелторы.

Читайте также:
Facebook запускает «сезон поддержки» для поддержки малого и среднего бизнеса, включая новый #BuyBlackFriday Push

Агенты по недвижимости, которые успешно используют социальные сети, могут стать лидерами в своих сообществах. В то время как бренды социальных сетей и влиятельные лица с огромным количеством подписчиков, как правило, доминируют в разговоре, агенты, инвестирующие в создание гиперлокального контента, находящего отклик в их сообществе, могут позиционировать себя как лидеры рынка.

Многие агенты также придерживаются основных тенденций видеомаркетинга. Например, онлайн-создатель видео Animoto, особенности агентов по недвижимости которые делают гиперлокальные видео на своей платформе, которые часто видят сотни репостов на Facebook, с минимальными затратами на рекламу.

Вывод

Поскольку за последний год 44% агентов по недвижимости получили нового клиента благодаря публикациям в социальных сетях, очевидно, что социальные платформы — это не просто средство брендинга — они действительно могут стимулировать бизнес для самых крупных покупок.

Это может объяснить, почему в 2021 году больше агентов инвестируют в улучшение своего присутствия в социальных сетях, чем в электронный маркетинг или SEO. Агенты, которые сосредоточены на создании гиперлокального контента, могут ориентироваться на потенциальных клиентов и позиционировать себя как представительные эксперты в своей области.

Пандемия побудила больше агентов показывать, что они делают для своих клиентов, и свои объявления виртуально в социальных сетях. Тем не менее, очевидно, что социальные сети обладают стойкостью — и поскольку агенты всех возрастов преуспевают даже на самых модных платформах, у агентов действительно нет оправданий для того, чтобы спать, культивируя сильное присутствие в социальных сетях.

Читайте также:
Houseparty может стать кошмаром цифровой конфиденциальности: эксперты



Source link