Во время пандемии цифровая связь играет все более важную роль в том, как мы остаемся на связи, что для многих усугубило их зависимость от онлайн-групп, в частности, в группах Facebook, где наблюдается значительный рост вовлеченности.

Яндекс

Но насколько важны группы Facebook для общей активности и какую роль они действительно играют в наших повседневных взаимодействиях? Чтобы предоставить больше информации об этом, Facebook недавно работал с исследователи из Лаборатория управления в Нью-Йоркском университете, чтобы по-новому взглянуть на важность онлайн-сообществ.

В исследование был проведен путем интервью с 50 лидерами групп Facebook в 17 странах, а также с 26 мировыми экспертами по построению онлайн-сообществ. Исследователи также получили доступ к внутренним данным Facebook и провели параллельный опрос YouGov среди 15 000 пользователей Интернета в 15 странах.

Это широкий диапазон ответов — так что же показывают исследования?

Во-первых, данные показывают, что онлайн-группы в настоящее время становятся все более важными для связи.

«В ходе опроса около тысячи респондентов в каждой из 15 стран спросили, работает ли самая важная группа, к которой они принадлежат, в основном онлайн или офлайн, или в обоих этих пространствах. В 11 из 15 стран наибольшая доля респондентов сообщили о своем наиболее важная группа, поскольку в основном онлайн, и в трех из этих стран эта доля составляла 50% или более респондентов ».

Исследования групп nyu

Это важный вывод, хотя в целом 77% респондентов указали, что самая важная группа, к которой они принадлежат, сейчас работает в Интернете.

Отчет групп нью-йоркского университета

Полученные результаты подчеркивают растущую актуальность онлайн-групп, которые позволяют людям оставаться на связи в любое время и по широкому кругу тем.

Читайте также:
Facebook публикует новый отчет об изменении поведения при взаимодействии во время COVID-19

Копнув глубже, исследователи смогли установить четыре ключевых элемента в росте и резонансе онлайн-групп.

1. Цифровые технологии позволяют группам формироваться с беспрецедентным масштабом и скоростью.

Это и благословение, и проклятие — способность общаться с гораздо большим количеством единомышленников и заинтересованных людей может открыть ваш мир для целого ряда новых возможностей. Но это также привело к развитию групп ненависти и опасных движений, когда люди также могут общаться с другими, разделяющими определенные идеологии. Facebook это работает над решением этого элемента, но при правильном использовании способность объединяться вокруг общих интересов сейчас больше, чем когда-либо прежде.

2. Интернет-группы позволяют маргинализованным людям создавать сообщества.

Еще одно ключевое преимущество возможности общаться с единомышленниками заключается в том, что это позволяет изолированным пользователям чувствовать себя менее одинокими и устанавливать связи с теми, у кого такой же опыт. Это может привести к прочным связям, что увеличивает важность этих связей.

3. Онлайн и офлайн пространства дополняют друг друга.

Исследователи также обнаружили общую связь между онлайн-сообществами и реальной связью, что может быть еще одним ключевым преимуществом для создания цифровых групп. Если сначала завязать дружеские отношения в Интернете, это позволит проводить встречи в реальном мире, которые могут иметь ключевое значение для психического здоровья и общества.

4. Пандемия COVID-19 поставила в центр внимания многие онлайн-группы.

И, конечно же, пандемия сыграла роль в росте онлайн-связей, поскольку люди не могли выйти в реальной жизни и встретиться с друзьями и семьей, как обычно. Это усиление зависимости от групп Facebook для социального взаимодействия, которое играет важную роль в построении сообщества.

Читайте также:
Twitter запускает первоначальное развертывание вкладки New Spaces на нижней панели функций

Полученные данные не являются новаторскими в том смысле, что многие из этих тенденций вполне вероятны, как и следовало ожидать. Но они еще больше подчеркивают важность групп в Facebook и возможности, которыми они могут обладать для создания соответствующих связей и сообществ. Что для брендов может быть важным фактором при использовании групп для установления связи со своей аудиторией или при использовании групп в рамках любой стратегии охвата. Использование бренда не является основной темой этого отчета, но полученные результаты имеют значение для всех, кто хочет использовать группы в своих стратегиях.

Группы Facebook используют более 1,8 миллиарда человек каждый месяц, при этом более половины всех людей, использующих Facebook, сейчас являются членами пяти или более групп. Кроме того, 70 миллионов человек возглавляют эти группы в качестве администраторов и модераторов, и в отчете излагаются основные уроки и выводы для тех, кто хочет стать лидерами сообщества, а также способы оказания дополнительной поддержки этим пользователям.

Есть масса интересных идей для администраторов и создателей групп. Вы можете скачать полный отчет здесь.



Source link