TikTok имеет объявил что его платформа самообслуживания теперь доступен для всех предприятий в Канаде, что является последним шагом вперед в его растущем бизнесе.

Яндекс
Платформа самообслуживания tiktok

Как объяснил ТИК Так:

«Сегодняшний день знаменует собой важную веху в развитии TikTok для бизнеса в Канаде. Мы запускаем новые рекламные решения для малого и среднего бизнеса, благодаря которым бренды легко, легко и эффективно взаимодействуют с сообществом TikTok. В Канаде, с введением инструментов самообслуживания и появлением нового канала Shopify TikTok, мы продолжаем оказывать поддержку рекламодателям на каждом этапе процесса создания кампании ».

Как вы можете видеть выше, платформа самообслуживания TikTok очень похожа на ту же платформу в других социальных сетях и будет в значительной степени знакома менеджерам социальных сетей, которые проводили кампании в прошлом. TikTok фактически анонсировал глобальное расширение платформы в июле прошлого года, так что, похоже, некоторое время он был доступен для некоторых канадских компаний, но теперь все бренды смогут проводить кампании через Платформа.

В дополнение к этому, как отмечает TikTok, он также делает свой канал Shopify доступным для продавцов в Канаде, в дополнение к США.

Согласно ТИК Так:

«Канал поможет продавцам Shopify по всей стране создавать и проводить кампании, непосредственно ориентированные на активное сообщество TikTok. Благодаря этому партнерству мы упрощаем торговцам Shopify возможность задействовать творческий потенциал сообщества TikTok, быть обнаруженными и оптимизировать их маркетинговые кампании «.

Новые возможности позволят значительно расширить возможности цифрового маркетинга на платформе для канадских брендов, что может открыть новые возможности для продвижения в растущей сети.

Читайте также:
Новый независимый наблюдательный совет Facebook примет окончательное решение о запрете Трампа

TikTok также проведение виртуального саммита для канадских компаний в следующем месяце, который будет включать семинары, образовательные сессии и интервью с владельцами бизнеса и экспертами TikTok, чтобы помочь брендам максимально эффективно использовать платформу.

TikTok также отметил, что он обязуется платить свою справедливую долю налогов в Канаде и в течение следующих нескольких месяцев передаст все соответствующие функциональные возможности своей канадской организации.

С платформой, рассчитанной на достижение миллиард пользователей в 2021 году, TikTok теперь необходимо прочно заложить основы своего бизнеса, чтобы максимизировать возможность получения дохода и гарантировать, что его ведущие создатели смогут эффективно монетизировать свои усилия. Если он сможет сделать этих влиятельных пользователей счастливыми, это будет иметь большое значение для поддержания его жизнеспособности в долгосрочной перспективе, а получение коммерческого дохода еще больше укрепит его деятельность.



Source link