Поскольку он продолжает сталкиваться с проблемами из-за обвинений в том, что он разоблачает молодых пользователей к неприемлемому контенту, TikTok сегодня опубликовал свой последний отчет о прозрачности, в котором подробно описаны все видео, которые команда TikTok удалила по разным причинам за последние шесть месяцев.
Цифры показывают, что TikTok работает над улучшением своих систем и удалением оскорбительного контента до того, как он достигнет аудитории, а также дают больше информации о растущем масштабе стоящей перед ним задачи в этом отношении.
Во-первых, по общему количеству удаленных видео — как объяснил ТИК Так:
«89 132 938 видео были удалены во всем мире во второй половине 2020 года за нарушение наших Принципов сообщества или Условий обслуживания, что составляет менее 1% от всех видео, загруженных на TikTok «.
Это говорит о том, что в TikTok за этот период было загружено около 9 миллиардов видео, что в значительной степени соответствует его показателям. предыдущее обновление прозрачности. TikTok сообщает, что 92,4% этих видео были удалены до того, как пользователь сообщил о них, а 83,3% были удалены до того, как получили какие-либо просмотры. Обе эти цифры немного ниже по сравнению с предыдущими мерами реагирования, но это все еще впечатляющая попытка решить и устранить проблемы.
И хотя 89 миллионов удалений звучат как много, на самом деле это меньше, чем TikTok удалил за предыдущий период.

Что кажется странным, учитывая продолжающийся рост платформы — но опять же, она проиграла. 200 миллионов индийских пользователей которые были бы учтены в последнем отчете.
О конкретных нарушениях TikTok сообщает, что большинство роликов было удалено из-за «незначительной безопасности» (36%).

Как уже отмечалось, в настоящее время TikTok под следствием Европейская комиссия из-за опасений, что оно подвергает молодых пользователей неприемлемому контенту, в то время как приложение также было временно заблокировано в обоих Италия и Пакистан в течение этого отчетного периода из-за связанных проблем.
Ясно, что он уделяет этому больше внимания.
«Во второй половине 2020 года 36% удаленного контента нарушает нашу незначительную политику безопасности, начиная с 22,3% в первой половине 2020 года. Из этих видео 97,1% видео были удалены до того, как о них нам сообщили, и 95,8% видео были удалены в течение 24 часов после публикации «.
Учитывая отмеченные принудительные меры и расследования, ясно, что TikTok нужно делать больше, и отмеченное здесь относительное увеличение отражает этот толчок.
Нагота и сексуальная активность были второй по значимости причиной удаления (20,5%).
TikTok также поделился своими относительными показателями удаления для каждого элемента, подчеркнув, как он реагирует на каждую проблему.

Это дает некоторый контекст для масштабов проблем, с которыми сталкивается TikTok, и областей, которые он будет уделять приоритетным улучшениям.
TikTok также сообщает, что за отчетный период отклонил 3 501 477 объявлений за нарушение правил и рекомендаций в отношении рекламы.
В целом, данные показывают, что TikTok работает над развитием своих стратегий обнаружения в соответствии со своим ростом, но, опять же, остаются различные проблемы, и есть некоторые ключевые элементы, которые TikTok необходимо улучшить, чтобы избежать дальнейшего контроля со стороны регулирующих органов. Каждая платформа должна развивать свои стратегии в этом отношении, и, судя по этим цифрам, действительно кажется, что процессы TikTok развиваются и все больше соответствуют ожиданиям сообщества.
Вы можете прочитать полный отчет TikTok о прозрачности за второе полугодие 2020 года. здесь.