LinkedIn — это добавление новых инструментов для брендов, чтобы помочь им активизировать свои усилия по органическому продвижению на платформе, а также облегчить более тесную связь с коллегами в LinkedIn.

Яндекс

Как вы можете видеть на видео, первое дополнение — это новый ‘Вкладка «Моя компания» на страницах компании в LinkedIn, которая будет включать Списки «рекомендовать» и «предложения контента», позволяющие предприятиям упростить прямой обмен соответствующими сообщениями и повысить внутреннее взаимодействие с ними среди сотрудников.

Как объяснил LinkedIn:

«Администраторы страниц теперь могут курировать органический контент с помощью нового инструмента« Рекомендовать »и предлагать сотрудникам актуальные статьи для повторного размещения с помощью« Предложений контента ». Мы также добавили новую функцию аналитики, которая позволяет вам измерять охват и влияние вашего сотрудника пропагандистская программа «.

Эти инструменты изначально были частью программы LinkedIn Elevate по защите интересов сотрудников, которую LinkedIn постепенно расширяет и включает другие предложения. В 2019 году LinkedIn интегрированная функциональность Elevate в Sales Navigator, позволяя пользователям Sales Navigator получать оповещения от Elevate на своей панели Navigator, а в январе прошлого года — LinkedIn. объявил свои планы по внедрению платформы защиты интересов сотрудников Elevate в свою обычную компанию.возрастной опыт.

Это последнее обновление предоставит ряд новых возможностей для создания более интегрированного и целенаправленного подхода к вашим усилиям по брендингу на платформе, используя профили и личный охват ваших сотрудников для распространения ваших сообщений.

Действительно, LinkedIn отмечает, что сотрудники на 60% чаще взаимодействуют с публикациями коллег (по сравнению с постоянными участниками) и в 14 раз чаще делятся контентом страницы своей организации по сравнению с контентом другого бренда.

Это значительная возможность, и эти новые инструменты предоставят компаниям больше способов задействовать существующее поведение контента, а также измерить результаты этих усилий.

LinkedIn также анонсировала удобное новое дополнение для своих страниц продуктов, которое впервые представлен в декабре.

Читайте также:
LinkedIn обнаруживает ошибку рекламного показателя, из-за которой более 400 тысяч рекламодателей переплачивают

«Сегодня мы рады предоставить формы для привлечения потенциальных клиентов прямо на вашу страницу продукта — бесплатно. Формы для привлечения потенциальных клиентов позволяют привлекать больше потенциальных клиентов с помощью предварительно заполненных форм, заполненных данными профиля участника LinkedIn. Когда участник нажимает на один из ваших продуктов, информация их профиля в LinkedIn автоматически заполняет форму в приложении, которую они могут отправить мгновенно — без необходимости вводить информацию вручную ».

Страницы продуктов linkedin

Страницы продуктов LinkedIn, которые позволяют предприятиям создавать списки продуктов и услуг, которые они предлагают для отображения на странице своей компании, могут предоставить новые возможности для продвижения конкретных продуктов и установления связи с аудиторией LinkedIn. Эта опция пока доступна не для всех страниц компании (на данном этапе могут быть перечислены только программные продукты B2B), но LinkedIn сообщает, что на данный момент более 10 000 компаний разместили более 12 000 продуктов в «экосистеме страниц продуктов».

Возможность бесплатно собирать потенциальных клиентов из инструмента может сделать его значительно более ценным вариантом для продвигающихся вперед маркетологов, открывая новые возможности для таргетинга рекламы, исследований, сегментации аудитории и т. Д.

И, наконец, LinkedIn также официально объявила, что на всех страницах компании теперь можно будет публиковать истории LinkedIn, при этом каждая компания может дополнительно добавлять ссылки для прокрутки вверх во фреймы историй.

Статистика linkedin stories

LinkedIn запустил первый этап историй для индивидуальных пользователей в прошлом мае, и постепенно превратился в инструмент в большинстве регионов. Теперь страницы компаний в LinkedIn также могут принять участие, хотя ни одно из этих объявлений не является полностью новым.

Читайте также:
TikTok объявляет о новых обновлениях политики для лучшей защиты молодых пользователей

Мы сообщили еще в январе что LinkedIn запустил опцию для добавления ссылок в ваши истории LinkedIn с возможностью, указанной на странице справки LinkedIn, которая в то время была доступна для всех страниц компании. Добавление ссылок на ваши истории доступно только отдельным участникам LinkedIn «у которых не менее 5000 контактов или подписчиков и Следовать в качестве основного действия в их профиле (вместо «Подключиться») ».

Так что это не новость, по крайней мере, для некоторых предприятий. Но LinkedIn сообщает, что теперь он доступен для всех, и вы также можете увидеть, сколько людей просмотрели ваши истории и перешли на ваши URL-адреса, нажав значок глаза в нижнем левом углу каждого кадра историй (макет статистики в последнем кадре выше) .

На самом деле мы экспериментировали с пролистывающими ссылками в LinkedIn Stories в течение нескольких недель, и рейтинг кликов был довольно низким (SMT более 53k подписчиков в LinkedIn). Но опять же, для LinkedIn Stories еще сравнительно рано, и преимущества узнаваемости бренда могут быть более значительными, чем могут показать показатели.

В любом случае, это еще одно соображение для вашего процесса, с помощью инструмента прямого отслеживания для измерения эффективности ваших историй.

Это несколько хороших дополнений от LinkedIn, которые предоставляют больше способов максимизировать присутствие вашего бренда на платформе. И, безусловно, с учетом того, что во второй половине года ожидается возрождение экономической активности, LinkedIn, как ожидается, получит гораздо больше внимания, опираясь на уже имеющиеся рекордно высокий уровень вовлеченности.

Читайте также:
YouTube стремится предоставить больше инструментов для увеличения количества просмотров подключенного телевидения

Соедините эти новые инструменты с усилиями LinkedIn по создать новую торговую площадку для фрилансеров, и вы можете себе представить, что уровень активности будет только расти, что может сделать LinkedIn еще более важным каналом цифрового маркетинга.



Source link