Реклама
Home Соцсети Twitter повторно запускает тест предупреждений о потенциально вредоносных ответах на твиты

Twitter повторно запускает тест предупреждений о потенциально вредоносных ответах на твиты

Реклама


После первого запуска ограниченного теста предупреждений в ответах на твиты, содержащих потенциально оскорбительные замечания в Май прошлого года, Twitter сейчас повторный запуск предупреждений, с новым форматом и дополнительным объяснением, почему каждый ответ был помечен.

Предупреждение об ответе Twitter
Реклама

Как вы можете видеть здесь, в новых предупреждениях объясняется, что Twitter «просит людей просматривать ответы, содержащие потенциально опасные или оскорбительные выражения». Затем у вас есть три большие кнопки под приглашением — вы все равно можете написать его в Твиттере, отредактировать свой ответ или вместо этого убрать его.

Формат значительно изменился с момента первоначального запуска, который представлял собой гораздо более простую подсказку.

Предупреждение об ответе на твит

Твиттер обновил формат в августе, прежде чем отложить тест во время пика избирательной кампании в США. Но теперь, когда хаос того времени позади, Twitter снова пытается использовать подсказки, и теперь пользователи iOS настроены на получение предупреждений, если Twitter обнаружит в своих ответах какие-либо потенциально оскорбительные термины.

Система аналогична автоматическим оповещениям Instagram о потенциально оскорбительные комментарии, выпущенный в июле 2019 года.

Предупреждение о оскорбительном комментарии в Instagram

Эти подсказки помогли уменьшить одну из основных причин трений при онлайн-взаимодействии — не умышленное преступление, а неправильное толкование.

В прошлом году Facebook опубликовал исследовательский отчет которые обнаружили, что неправильное толкование является ключевым элементом, вызывающим еще большую тревогу и споры среди пользователей Facebook.

Исследование комментариев в Facebook

Учитывая это, предлагая пользователям просто переоценить свой язык, многих онлайн-споров, вероятно, можно было бы полностью избежать — и это, вероятно, еще более верно в Twitter, где сжатие ваших мыслей в 280 символов иногда может привести к непреднамеренному обмену сообщениями.

Читайте также:
Как максимально расширить охват аудитории с помощью рекламы в LinkedIn [Infographic]

Twitter добился успеха с другими подсказками, которые заставляют пользователей на мгновение пересмотреть то, что они пишут.

Похожие оповещения Twitter на статьи, которые пользователи попытаться ретвитнуть, не открывая ссылку на статью привели к тому, что люди открывают статьи на 40% чаще после просмотра подсказки, и значительно снизили количество слепых ретвитов. Twitter также пробовал другие варианты того же, в том числе предупреждения о контенте, оспариваемом специалистами по проверке фактов.

Подобные простые дополнительные шаги могут дать пользователям паузу, чтобы переосмыслить свои действия, и это может быть все, что нужно для уменьшения ненужной агрессии.

Это одна из различных мер, которые Twitter пытается предпринять, поскольку продолжает фокусироваться на улучшении работоспособности платформы и обеспечении более позитивного взаимодействия в приложении. Эти усилия привели к значительным улучшениям в Twitter за последние несколько лет. У нее все еще есть путь в этом направлении, но приятно видеть, что платформа продолжает тестировать новые идеи.





Source link

Реклама

NO COMMENTS