YouTube имеет объявил новый набор программ для YouTube Kids, включая оригинальные шоу, посвященные развитию детей и обучению грамоте, а также более разнообразное представление, а также дополнительные языковые возможности.

На YouTube появилось восемь новых шоу, в том числе «Book Tube Jr.» и «The Eggventurers», в то время как у него также есть еще 25 проектов в разработке.

Детский контент на YouTube становится все более важным, потому что, хотя большая часть старшего поколения все еще помнит, как вставать рано утром, чтобы посмотреть последние мультфильмы по телевизору, в наши дни дети в основном потребляют его на своих планшетах и ​​/ или других подключенных устройствах. устройств. В самом деле, различные исследования показали, что молодые зрители теперь предпочитают YouTube традиционному телевидению, и эти привычки к просмотру, как правило, становятся привычными, что со временем постепенно оказывает преобразующее влияние на потребительское поведение.

Наиболее показательное исследование по этому поводу было опубликовано Lego еще в 2019 году, который обнаружил, что сейчас больше детей в Великобритании и США стремятся стать пользователями YouTube, когда вырастут, чем тех, кто хочет стать астронавтами (что по-прежнему является самой популярной целью среди детей в Китае).

Лего исследование

Для маркетологов важно отметить значимость этих сдвигов и то, как они со временем меняют способ взаимодействия людей с информацией и контентом.

Новое программирование является частью платформы ранее объявленный Обязательство в размере 100 миллионов долларов инвестировать в детские, семейные и образовательные программы, которые YouTube реализовал как средство снижения финансовых последствий для авторов, вызванных изменениями правил, касающихся детских развлечений.

Читайте также:
Facebook отказывается от 28-дневной модели атрибуции конверсий по рекламе

В прошлом году в соответствии с Законом о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), YouTube объявил эта таргетированная реклама больше не будет разрешена в детских видео, а контент, предназначенный для более молодых пользователей, также потеряет доступ к комментариям и другим функциям сообщества. Это повлияло на способность детских создателей получать доход на платформе, поэтому YouTube теперь пытается финансировать определенные программы в рамках этой новой инициативы.

В 2019 году YouTube был оштрафован рекордные 170 миллионов долларов за нарушения COPPA правил, в связи со сбором данных о таких клипах.

Как уже отмечалось, YouTube разработал свои новые программы для детей в сотрудничестве с экспертами в областях, связанных с безопасностью детей, развитием детей и цифровой грамотностью. И впервые некоторые из этих программ также будут доступны на дополнительных языках.

«Загадочный сериал по сценарию карантина. «Карантин» — который был спродюсирован канадской компанией Sinking Ship Entertainment и получил множество наград, включая международную премию Prix Jeunesse и премию Content Innovation Award — выпустит дублированные на испанском языке версии своих 16 эпизодов. От SmartStudy, первого корейского анимационного фильма YouTube Originals «Pinkfong Wonderstar», в течение года также будет выпущено несколько новых языковых версий, чтобы присоединиться к ранее выпущенному английский и Корейский выпусков, которые вместе собрали более 30 миллионов просмотров с момента запуска в декабре 2020 года ».

Удивительно, какое влияние оказал YouTube на видео-развлечения за последние пару десятилетий, а также то, как он теперь влияет на то, как молодые потребители взаимодействуют и вовлекаются. Таким образом, стоит отметить эти поведенческие сдвиги и подумать о том, как они влияют на реакцию следующего поколения и на способы, которыми они находят и просматривают контент.

Читайте также:
Facebook делится историями об устойчивости бизнеса во время COVID в новой серии видео



Source link