Если вы хотите максимально использовать любую платформу, вам необходимо понимать, почему люди ее используют, что они хотят там обсудить и как вы можете использовать эти тенденции.

Чтобы помочь с этим, в Твиттере есть опубликовано новый 33-страничный отчет о тенденциях, в котором освещается ряд набирающих популярность тем на основе общего количества твитов за последние два года.

Как пояснил Twitter:

«Люди приходят в Twitter, чтобы поговорить о том, что для них важно. Развлечения, новости, спорт, мода — все это здесь. А анализируя эти честные разговоры, мы можем по-новому взглянуть на развивающиеся культурные тенденции и отношения, формирующие наше будущее ».

Таким образом, Twitter имеет более широкий взгляд на культурное влияние платформы, но с точки зрения маркетинга это больше касается того, ради чего люди приходят в Twitter, и как это связано с обсуждениями в приложении.

В отчете, для которого Twitter проанализировал твиты, опубликованные пользователями из США в период с декабря 2018 года по ноябрь 2020 года, Twitter определил шесть ключевых областей, которым уделяется все больше внимания.

Twitter Тенденции

Этот список действительно отражает более широкие разговорные тенденции вне платформы, что имеет смысл, но интересно отметить специфику каждого обсуждения через твит.

Для каждой тенденции Twitter выделяет несколько основных тем с обзором каждой, включая упоминание тенденций с течением времени:

Тенденции Twitter в 2021 году

Twitter также включает список связанных хэштегов для каждого:

Тенденции разговоров в Twitter

Выделенные темы, как уже отмечалось, в значительной степени отражают более широкие тенденции обсуждения, но конкретные идеи здесь очень ценны, особенно в отношении таких элементов, как цифровая связь:

Twitter тенденции

Многие из этих тенденций, усугубляемых пандемией, сохранятся после развертывания вакцины, что изменит поведение потребителей — что, вероятно, также верно в отношении сдвига в электронной коммерции.

Twitter тенденции

Это особенно важно отметить в контексте Twitter, потому что это говорит о том, чего люди ожидают от брендов на платформе, что может повлиять на ваш стратегический подход.

Читайте также:
TikTok запускает свою рекламную платформу самообслуживания в Канаде

Здесь есть масса идей, каждая из которых имеет разную актуальность в зависимости от вашей ниши.

Вы можете скачать полный отчет The Conversation: Twitter Trends 2021 здесь (через подписку по электронной почте).

Определенно стоит посмотреть.





Source link