YouTube изложил две новые диаграммы в Studio Analytics которые могут предоставить больше контекста для сравнительной производительности видео и могут помочь в вашем стратегическом подходе.

Первая новая диаграмма отображает производительность видео YouTube в виде точечных или точечных диаграмм, показывая эффективность каждой загрузки видео на одной диаграмме.

Диаграммы YouTube Analytics

Как вы можете видеть здесь, новая диаграмма предоставляет дополнительный контекст по производительности видео для сравнительных временных рамок относительно даты публикации каждого из них. Вы можете отображать до 100 видео одновременно и отсортировать список по «первым 24 часам», «первым 7 дням» или «первым 28 дням». Вы также можете сравнивать различные показатели, включая просмотры, показы и среднюю продолжительность просмотра.

Чтобы получить доступ к новой диаграмме, вы щелкните:

Аналитика канала> Расширенный режим> Сравнить с ‘. «Первые 24 часа видеопроизводства»

Оттуда вы можете дополнительно отсортировать данные и расширить временные рамки с помощью параметров в левой части экрана. Диаграммы доступны для любого видео, опубликованного с 2019 года, но, как уже отмечалось, одновременно могут отображаться только 100 видео.

Кроме того, вы также можете видеть, что нижний список таблицы (на изображении выше) разделен на загрузку «Самые популярные видео», «Средние» и «Самые низкие показатели», причем пять верхних и нижних пяти также выделены на диаграмме. В этом нижнем списке YouTube советует авторам искать общие темы среди ваших лучших и худших постов.

«Этот отчет действительно полезен для определения тенденций в отношении контента на вашем канале с течением времени».

С помощью списков «Самые эффективные» и «Самые популярные» вы можете отмечать тенденции тем, миниатюрные изображения, длину — каждая метрика может указывать на ключевые элементы эффективности, заслуживающие внимания.

Диаграммы YouTube Analytics

В этом примере YouTube отмечает, что многие из лучших исполнителей связаны с алгоритмами, что явно представляет интерес для аудитории канала, в то время как у некоторых из худших исполнителей в заголовке указано «подробнее» или «дополнительная информация», что может быть показательным. проблем с заголовками, на которые следует обратить внимание в будущем.

Читайте также:
Согласно новому отчету, в 2020 году люди более активно удаляли свои прошлые твиты [Infographic]

Вторая новая сравнительная диаграмма отображает производительность одного видео за первые 24 часа по сравнению с другим, в отличие от просмотра множества видео на одной диаграмме.

Чтобы получить к нему доступ, вам нужно щелкнуть раскрывающееся меню «С момента публикации» в правом верхнем углу основного экрана аналитики, а затем выбрать «Первые 24 часа». Это приведет к появлению этой диаграммы, отображающей эффективность вашего видео в определенный день.

Диаграммы YouTube Analytics

Оттуда вы можете нажать на «Расширенный режим» в правом верхнем углу окна, а затем выбрать «Сравнить с». Затем вы можете найти любое другое видео из ваших предыдущих загрузок, которое вы можете искать по ключевому слову, дате публикации или просматривая раскрывающийся список.

Диаграммы YouTube Analytics

Это дает вам сравнительные показатели производительности для двух клипов, обеспечивая более глубокое понимание производительности отдельного видео.

YouTube отмечает, что первые 24 часа не имеют особого значения для его алгоритма рекомендаций и не являются показателем будущей производительности видео. Как правило, как сообщает YouTube, создатели хотят получать эти данные за 24 часа, чтобы иметь некоторое представление о том, как их новый контент воспринимается в балансе с их обычными клипами.

В дополнение к этому, YouTube также недавно начал выпуск новой карты в аналитике Studio, которая отображает самые просматриваемые каналы, которые смотрела ваша аудитория, кроме вашей, за последние 28 дней, что может дать больше информации об их интересах.

Диаграммы YouTube Analytics

Это может помочь вам получить некоторые рекомендации относительно того, где вам следует искать, чтобы лучше понять ключевые тенденции и стили создания, что может помочь улучшить удержание вашей собственной аудитории. Это также может помочь вам найти идеи по релевантным темам для ваших клипов.

Читайте также:
Facebook добавляет новые инструменты и руководства к выходному дню 2020

YouTube также отмечает, что этот список может помочь в определении потенциальных возможностей сотрудничества с другими каналами, которые интересны вашей аудитории. Новая карточка пока доступна только для настольных компьютеров.

Здесь есть несколько удобных инструментов, которые могут предоставить ряд возможностей для улучшения вашего подхода к YouTube. Определенно, если вы хотите серьезно повысить производительность своего YouTube, стоит взглянуть на то, как эти новые параметры могут помочь.



Source link