В то время как ведутся споры о влиянии цифровых платформ на поддержку политических движений, Google начал сообщить рекламодателям что он снимает запрет на политическую рекламу в США, который он ввел в прошлом месяце после осады Капитолия.

Как сообщает Axios, Google начал информировать своих рекламных партнеров о том, что его платформы возобновят прием всей политической рекламы со среды. И Google, и Facebook приостановили всю политическую рекламу после насильственных действий в День инаугурации, в результате которых погибли несколько человек. Facebook пока не объявил, когда его запрет будет снят.

Как уже отмечалось, до сих пор ведется много дискуссий о влиянии цифровых платформ на политический дискурс и последующие действия, при этом основные игроки, в частности Google и Facebook, испытывают сильное давление с целью переоценки своих процессов и принятия дополнительных мер для решения проблемы неправомерного использования. своей платформы группами политических активистов.

Недавно в Индии появился Twitter попал под обстрел от местных властей после того, как они отказались полностью выполнить требование об удалении более 1000 учетных записей, которые, по утверждению правительства, распространяли дезинформацию о фермерах, протестующих против новых сельскохозяйственных реформ. Twitter имеет удержал часть указанных счетов, но отказался предпринимать дальнейшие действия на законных основаниях, что привело к разногласиям с региональными законодателями.

В воскресенье в Facebook удален тглавная страница военного ведомства Мьянмы из-за нарушений правил, связанных с подстрекательством к насилию. В настоящее время в Мьянме совершается государственный переворот под руководством военных.

Запреты на рекламу, введенные как Facebook, так и Google, связаны с политикой США, но, как вы можете видеть, использование и злоупотребление этими платформами в политических целях растет, как и обеспокоенность различных групп, связанных с такими инцидентами.

Читайте также:
Facebook публикует новое руководство по передовым рекламным тактикам, используемым в успешных кампаниях

Стоит также отметить, что правительство Австралии в последнее время объявил что он не будет использовать рекламу Facebook в своей предстоящей избирательной кампании в отместку за решение Facebook запретить содержание местных новостей. Что, во всяком случае, только уменьшит охват их сообщений, но это еще один фронт, на котором Facebook, сознательно или нет, подставляет себя политическим деятелям.

Решение Google возобновить показ политической рекламы не является ни слишком спорным, ни неожиданным. Но это, вероятно, останется предметом споров, особенно по мере того, как все больше правительств стремятся оценить влияние цифровых платформ на местную политику.

Ясно то, что эти платформы сейчас имеют огромное влияние, и любой политический орган, не знающий о них, скорее всего, не сможет максимизировать свои кампании. Это усилит стимул для местных регулирующих органов к установлению более четких правил их использования для такого продвижения вперед, что в конечном итоге может привести к введению новых правил.





Source link