Думаете заняться подкастами, но не знаете, с чего начать?
Возможно, скоро у вас появится новый вариант со Spotify. работа над новым процессом это позволит людям конвертировать свои письменные сообщения блога WordPress в аудиоконтент.
Как сообщает Axios, Spotify сотрудничает с WordPress, чтобы переводить письменный контент непосредственно в подкасты через свою платформу для создания подкастов Anchor. Это откроет новые возможности для охвата более широкой аудитории вашей письменной работой.
Подкасты неуклонно росли за последние несколько лет, 55% населения США слушали хотя бы один подкаст в 2020 году — по сравнению с 51% в 2019 году.

Как вы можете видеть на этой диаграмме, из самых последних Отчет Edison Infinite DialОколо 104 миллионов американцев сейчас слушают подкасты ежемесячно, и более тесное взаимодействие с носителем делает его отличным средством для установления более прочной связи с аудиторией, а также улучшения резонанса и запоминаемости подкастов.
Но, как и в случае с видео, создание отличного содержания подкаста не всегда просто. Таким образом, предоставление большего количества способов облегчения прослушивания подкастов может быть еще одним преимуществом для тех, кто хочет подключиться к среде, а также дает предприятиям и создателям еще одно средство проверить, действительно ли их аудитория заинтересована в потреблении их материала в форме подкаста.
Axios дальнейшие примечания что Spotify хочет добавить еще несколько улучшений подкастов:
«В ближайшие месяцы Anchor позволит большему количеству создателей добавлять видео в свои подкасты. Эта функция в настоящее время доступна музыкальным исполнителям. Spotify также запускает интерактивные инструменты, такие как опросы и функции вопросов и ответов для подкастеров, использующих Anchor».
Объявление поступило от Spotify ‘Stream On’ демонстрационное мероприятие, где также объявил новые улучшения качества звука и дальнейшее расширение рынков сбыта.

Это может открыть новые возможности, особенно с учетом того, что Spotify стремится сделать подкасты более важным направлением развития своего приложения.
С ростом популярности социальных аудиоприложений, таких как Clubhouse, становится ясно, что аудиосвязь имеет место в современном цифровом ландшафте. Подкасты могут стать ключевым средством в этом отношении, и хотя эти новые возможности могут не оказаться в Чтобы в конечном итоге укрепить ваш подход к подкастам, это может быть еще один способ задействовать эту тенденцию и установить связь с более широкой аудиторией.