TikTok добавляет голоса персонажей Disney в функцию преобразования текста в речь


    Это довольно крутое объявление само по себе, но с точки зрения времени это также блестящий пример корпоративного троллинга и похлопывания в ответ конкурентам.

    Сегодня у Диснея объявил новое партнерство с TikTok, которое позволит пользователям TikTok выбирать из ряда голосов персонажей Disney для функции преобразования текста в речь TikTok.

    Итак, теперь, вместо того обычного, слегка чересчур счастливого женского голоса, который вы слышите снова и снова в клипах TikTok (я говорю о вас, Джесси), вы можете использовать C-3PO или Rocket, что могло бы быть хорошим способ повысить вовлеченность и, без сомнения, приведет к новым вирусным тенденциям, связанным с персонажами, говорящими то, чего им, вероятно, не следует.

    Но вот почему это так здорово – буквально вчера Instagram объявил, что добавляет преобразование текста в речь в Reels, свой репликант TikTok, а также свои собственные инструменты голосовых эффектов.

    Текст в речь барабанов

    Что, конечно, значительно отстает от TikTok, поскольку вы можете добавлять это в свои клипы TikTok с декабря прошлого года, и, как уже отмечалось, это уже широко используемая функция в приложении. Учитывая это, для Instagram действительно имеет смысл добавить то же самое, но это также означает, что TikTok лидирует в еще одном ключевом нововведении, а с учетом того, что Instagram постоянно отстает, ему будет сложно вернуть молодых пользователей и стать классное место, чтобы снова быть единым целым.

    И теперь, когда Instagram, наконец, догоняет этот элемент, TikTok сразу же их заменяет.

    Это вряд ли было запланировано, поскольку функция была объявлена ​​приуроченной к Disney + Day и не могла быть приурочена к запуску функции Instagram. Но тем не менее, это еще раз подчеркивает, что TikTok является лидером в этой сфере, а Instagram – более старым, менее крутым приложением, которое догоняет крутые новинки через месяцы – почти год – после того, как оно начало набирать популярность.

    И теперь TikTok уже перешел на следующий этап, поэтому голосовая связь в Instagram является второсортной через день после ее выпуска.

    Это невероятно удачный момент для TikTok и прекрасная иллюстрация того, почему это в настоящее время самое популярное приложение, особенно среди более молодой и технически подкованной аудитории.

    Если Instagram и материнская компания Meta действительно хотят вернуть молодежь, им нужно будет снова взять на себя инициативу в этой сфере, а прямо сейчас они и не собираются делать это. Генеральный директор Meta Марк Цукерберг недавно объявил, что компания будет в первую очередь ориентироваться на молодую аудиторию, продвигающуюся вперед, в рамках более широкого стратегического сдвига, направленного на максимальную долгосрочную жизнеспособность. Но на ранних этапах этого нового толчка эти усилия, похоже, сосредоточены только на обмене сообщениями и попытке восстановить популярность, – что несколько иронично – партнерством с влиятельными лицами TikTok.

    Это поможет увеличить охват, но никто не знает о Facebook или о том, что он делает, так что на самом деле это не имеет значения. Вопрос в том, поможет ли это сделать Facebook и Meta, в более широком смысле, снова крутыми?

    Прямо сейчас это кажется немного вынужденным, как будто Мета слишком усердно пытается оседлать последние тенденции и быть «с детьми» в своих внешних коммуникациях.

    Настоящий победитель Meta на этом фронте будет возглавить следующую волну инноваций и стать инициатором новых тенденций, основанных на последних функциях и реакции пользователей. Это более сложный путь, поскольку вы не можете контролировать, что в этом отношении привлекает, а что нет, но Meta может инвестировать в новые инструменты и создавать функции, недоступные в других приложениях.

    Это не было сильной стороной Меты последние 5-10 лет – и, смотрите, это время, когда она потеряла связь с молодой аудиторией.

    График использования Facebook

    Первоначально Facebook приобрел известность, обойдя MySpace, потому что он был лучше, он был круче, и люди в конечном итоге перешли на синее приложение и его функции. Затем Instagram стал следующим крутым местом, поэтому Facebook купил его, а затем Snapchat стал популярным приложением. Facebook тоже пытался купить Snap, но с тех пор он, по сути, потерял свое место лидера в творческих инновациях: Snapchat стал лидером в разработке модных обновлений, а затем TikTok занял свое место.

    Когда в последний раз в Facebook или Instagram была обязательная функция, которая заставляла всех говорить? Как уже отмечалось, Snap Lenses делали это через регулярные промежутки времени, в то время как TikTok также смог стимулировать новые тенденции с помощью таких функций, как дуэты, творческие инструменты AR и, да, преобразование текста в речь.

    Заставить людей поговорить и поделиться этим опытом – ключевой шаг, и Мета сейчас ни в каком смысле не является лидером.

    Интересно увидеть это так ясно проиллюстрировано в одном объявлении, которое, опять же, вероятно, не было запланировано таким образом. Что может сделать его в этом отношении еще более значимым.



    Предыдущая статьяForza Horizon 5: какие гонки бежать первыми
    Следующая статьяПогрузитесь в суровый ритм боя ПРОТИВ этой зимой –
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData