Facebook выпустил последнюю версию своего Отчет о состоянии малого бизнеса, в котором рассматривается, как COVID-19 и связанные с ним меры блокировки влияют на предприятия малого и среднего бизнеса по всему миру.

Данные, которые отслеживает Facebook с июля, включает ответы более 30 000 владельцев малого бизнеса из 50 стран и подчеркивает ключевые проблемы и проблемы, с которыми каждый сталкивается в процессе поддержания своей деятельности. Полученная здесь информация полезна практически для каждой организации, поскольку влияние малых и средних предприятий будет относиться к расходам во всех аспектах экономики и будет влиять на рыночные расходы и направленность движения вперед.

Вы можете скачать полный отчет о состоянии малого бизнеса в мире. здесь, но в этом посте мы рассмотрим некоторые ключевые точки данных и диаграммы.

Во-первых, по объему продаж и производительности — данные показывают, что во всех секторах показатели продаж по-прежнему ниже, чем в 2019 году, при этом 52% малых и средних предприятий также сообщают о более низких продажах за последние 30 дней по сравнению с прошлым годом.

Отчет о состоянии малого бизнеса в Facebook

Это подчеркивает продолжающееся давление на малый и средний бизнес, многие из которых пытаются выжить, надеясь на развертывание вакцины и возвращение к относительной нормальной жизни на горизонте.

Снижение показателей продаж подтолкнуло малые и средние предприятия к поиску альтернативных платформ для удовлетворения потребностей своих клиентов, при этом доля покупок, совершаемых потребителями через цифровые каналы, за этот период увеличилась на 60%.

Отчет о состоянии малого бизнеса в Facebook

Как вы можете видеть в первом сегменте, доля предприятий, не осуществляющих продажи через цифровые каналы, упала с 35% до 13%.

Читайте также:
WordPress добавляет возможность публиковать все сообщения блога в виде цепочек Twitter

Этот сдвиг привел к новому покупательскому поведению, которое, вероятно, сохранится после периода пандемии, что является важным фактором, о котором должны помнить все бренды. Если вы не внедряете инструменты цифровых продаж, вы, вероятно, упустите большую часть своей аудитории — даже если они смогут вернуться к обычным процессам покупок.

В отчете также освещаются текущие проблемы с поставками, поскольку цепочки поставок нарушены различными мерами по смягчению последствий COVID-19.

Отчет о состоянии малого бизнеса в Facebook

Таким образом, малому и среднему бизнесу мешает не только привлечение людей в магазин или на ваш веб-сайт, но и поиск продуктов. Цифры подчеркивают широкий масштаб воздействия и влияние на мировую экономику.

В отчете также рассматривается, как пандемия несоразмерно повлияла на общины меньшинств.

Отчет о состоянии малого бизнеса в Facebook

Действительно, Facebook сообщает, что 70% малых предприятий в сообществах меньшинств сообщили о более низких продажах, по сравнению с 41% в сообществах, не относящихся к меньшинствам, в то время как 36% малых предприятий в сообществах меньшинств сообщили о закрытии (против 22%).

Это было частью стимула, лежащего в основе Facebook и других платформ, предоставление дополнительной поддержки черным создателям и бизнес. COVID-19 особенно сильно ударил по этим сообществам, и важно, чтобы мы все делали все возможное, чтобы поддержать группы меньшинств, чтобы помочь им оставаться на плаву в любой ситуации.

В отчете Facebook также представлен более конкретный анализ того, как пандемия повлияла на руководителей бизнеса каждого пола, при этом домашние обязанности в большей степени сказываются на работницах.

Отчет о состоянии малого бизнеса в Facebook

87% женщин-руководителей предприятий сообщили о влиянии домашних обязанностей на их работу по сравнению с 72% руководителей предприятий-мужчин. Это еще одно соображение в связи с более широким и продолжающимся воздействием пандемии, от которого, будем надеяться, мы сейчас приближаемся.

Читайте также:
Проблемный проект криптовалюты Facebook снова меняет название

Но на это потребуется время, времени, которого у многих малых и средних предприятий просто нет. Таким образом, важно держать в голове свой местный бизнес и учитывать, где вы делаете покупки, и как вы можете оказать поддержку там, где это возможно.

Там куча дополнительной информации в полный, 50-страничный отчет, включая углубленный анализ различных воздействий и секторов. Важное пособие для тех, кто хочет понять текущие последствия пандемии.



Source link