Хотите лучше понять поколение Z и ту роль, которую Snapchat может сыграть в ваших маркетинговых и информационных усилиях?

Сегодня у Snapchat есть опубликовал новый, 60-страничный отчет Snapchat Generation, который включает в себя ответы более 27 000 ежедневных пользователей Snapchat из разных регионов и дает ряд сведений о развивающихся поведение и привычки этой молодой аудитории.

В полном отчете есть масса информации, которую вы можете скачать здесь, в то время как есть также региональные варианты для отдельных рынков.

Вот некоторые из основных выводов результатов.

Во-первых, Snapchat отмечает, что следующее поколение с большей вероятностью будет общаться с изображениями через текст.

Отчет о создании Snapchat

Это указывает на растущую популярность формата историй и даже TikTok — вместо того, чтобы общаться с помощью традиционных средств, молодые пользователи все чаще используют визуальные средства, чтобы лучше передать контекст и нюансы. Захват видео намного лучше выразит реакцию или ответ, чем слова, и смайлики тоже могут передать больше смысла в меньшем количестве символов. Это ключевое замечание для брендов, которые хотят подключиться к этой когорте.

Результаты также показывают, что более молодые пользователи чувствуют себя более способными влиять на изменения с помощью цифровых подключений.

Отчет о создании Snapchat

В то же время они стремятся использовать свое влияние для поощрения более ответственного корпоративного поведения.

Отчет о создании Snapchat

Это утверждение было подтверждено в различных исследованиях поколения Z — молодые потребители все больше осознают социальные проблемы и ищут бренды, которые выражают свою позицию по ним.

Читайте также:
Instagram предоставляет обновленную информацию о своих усилиях по устранению системных предубеждений в своих системах

Snapchat также отмечает, что пользователи Snapchat обычно имеют более высокую дискреционную способность тратить, чем пользователи, не являющиеся пользователями Snapchat.

Отчет о создании Snapchat

Так было всегда — Snapchat всегда был популярен среди аудитории с более высоким доходом по какой-либо причине.

Неудивительно, что пользователи Snapchat все чаще стремятся использовать новые технологии, такие как AR, в процессе покупок.

Отчет о создании Snapchat

AR постепенно набирает обороты и становится все более важной. Стоит также отметить, что 59 миллионов пользователей Snapchat недавно во время уик-энда Суперкубка участвовал в использовании инструментов AR в приложении, при этом несколько известных брендов запустили кампании, связанные с AR.

Стоит учесть в вашем подходе.

В полном отчете, который доступен здесь, и если вы хотите установить контакт с более молодыми потребителями, это определенно стоит прочитать.



Source link