Соответствует ли ваш подход к маркетингу в социальных сетях последним тенденциям использования и поведению?

Использование цифровых платформ значительно изменилось в течение 2020 года: ограничения и меры по смягчению последствий COVID вынуждают людей искать альтернативные способы общения, совершения покупок и работы, и все это имеет последствия. Это привело к появлению новых тенденций, таких как аудио-социальные сети, и новых подходов к тому, как компании взаимодействуют со своими целевыми рынками.

Если вы не знаете об этих изменениях, вы можете ограничить свою маркетинговую эффективность. Чтобы обеспечить более широкую перспективу, команда из tech.co недавно составил список шесть ключевых тенденций использования цифровых технологий это может повлиять на ваш стратегический подход.

Вы можете увидеть их шесть основных тенденций на приведенном ниже рисунке, что может помочь в вашем планировании.

Тенденции цифрового маркетинга в 2021 году



Source link

Читайте также:
Facebook делится новой информацией о влиянии COVID-19 на малый и средний бизнес