LinkedIn запустила первые этапы нового плана по разработке структуры поддержки для создателей контента на платформе, что в конечном итоге приведет к новым рекламным возможностям через самых влиятельных пользователей приложения.

На прошлой неделе главный редактор LinkedIn Дэн Рот разместил новое объявление о работе для главы сообщества, ориентированного на поддержку создателей LinkedIn по всему миру.

Как объяснил Рот:

«Создатели — это источник жизненной силы LinkedIn. Люди, которые делятся своим голосом с целью создания сообщества — будь то создание оригинальных сообщений, историй, видео, статей и т. Д .; привлечение новых людей к подписке; делиться новостями и ссылками и объяснять, почему они стоят вашего времени; и т. д. — помогите нам всем увидеть, что возможно и что будет дальше ».

LinkedIn также отмечает, что на его платформе наблюдается значительный рост разговоров с обменом контентом. на 50% больше, чем в 2020 году.

Новая роль будет направлена ​​на содействие дальнейшему росту для создателей, что в конечном итоге будет означать усиление стимулов для пользователей публиковать и продолжать публиковать свои обновления. В конечном итоге это, вероятно, откроет новые возможности для рекламы в видеопродуктах LinkedIn и в LinkedIn Stories, что позволит LinkedIn создать экосистему распределения доходов.

Это также потенциально указывает на создание торговой площадки для авторов, которая позволит брендам находить влиятельных лиц соответствующей платформы, с которыми они могут сотрудничать в своих кампаниях в LinkedIn.

Читайте также:
Twitter повторно запускает тест предупреждений о потенциально вредоносных ответах на твиты

Это может открыть ряд новых рекламных возможностей как для тех, кто хочет максимизировать свои личные усилия в LinkedIn, так и для брендов, стремящихся к максимальному охвату и резонансу.

Для частных лиц, если вы работали над созданием своего личного бренда на платформе, LinkedIn вскоре может предложить вам новые способы получения большей выгоды от таких, даже денежных стимулов, которые могут помочь в дальнейшем укреплении вашего профессионального профиля и положения в отрасли.

Для брендов, помимо возможности рекламы в видео и историях, это может означать, что вам больше не нужно будет полагаться на своих внутренних экспертов, создающих собственные профили на платформе, поскольку вскоре вы сможете легче сотрудничать с соответствующими влиятельными лицами. в своей нише, используя их постоянное присутствие и опыт для расширения ваших рекламных акций.

Здесь есть ряд потенциальных последствий, но сейчас программа находится только на начальных этапах, и нам нечего делать с точки зрения окончательного направления.

Но на это определенно стоит обратить внимание, особенно если LinkedIn является ключевой платформой для ваших усилий по брендингу и маркетингу.

Мы будем держать вас в курсе любых дальнейших событий.



Source link