Как сообщается, LinkedIn играет ключевую роль в предоставлении пользователям возможностей для постепенного выздоровления от COVID-19. разработка новой торговой площадки для фрилансеров что позволит предприятиям находить, связываться с фрилансерами и оплачивать их на платформе.

Как сообщает Информация:

«LinkedIn разрабатывает новую услугу под названием Marketplaces, чтобы позволить своим 740 миллионам пользователей находить и бронировать фрилансеров, противопоставляя ее публично торгуемым фирмам, таким как Upwork и Fiverr, по словам двух людей, непосредственно разбирающихся в этом вопросе».

Этот процесс также будет включать разработку цифрового кошелька, который упростит платежи на платформе. Это также может сыграть роль в расширенных планах LinkedIn по стимулировать создателей контента чтобы продолжать размещать сообщения на платформе.

Новый сервис для фрилансеров может значительно расширить возможности LinkedIn и в дальнейшем встроить его в качестве ключевой платформы для работы с персоналом — если он сможет это сделать правильно.

Это не первая попытка LinkedIn предоставить инструменты подключения для фрилансеров и гигантов.

LinkedIn уже имеет ProFinderИнструмент для связи с фрилансерами, который позволяет любому искать подходящих фрилансеров по темам и связываться с ними для проектов.

LinkedIn Profinder

Пользователи могут отображать свой профиль для соответствующих предложений, активировав Витрина услуг особенность в своем профиле LinkedIn, что затем гарантирует, что они будут отображаться для соответствующих запросов.

Новое предложение делает шаг вперед, фактически облегчая подключение и сделки на платформе.

Это может открыть ряд новых возможностей. Одним из элементов растущего сдвига WFH является то, что предприятия теперь могут нанимать людей из любого места, они больше не ограничены местностью. И если географическое положение не является ограничением, тогда вы можете выбирать из гораздо более широкого круга талантливых внештатных сотрудников, что может привести к тому, что больше компаний будут искать сотрудников по контракту для большего количества целей.

Читайте также:
Twitter анонсирует потенциальные возможности нового бизнес-аккаунта, ожидая отзывов на следующем этапе

Если LinkedIn сможет воспользоваться этим и предоставить больше вариантов прямого подключения, это станет большим преимуществом для платформы, а также расширит возможности для сотен миллионов пользователей приложения.

Это также может повысить вовлеченность и добавить больше рекламных возможностей, предоставив фрилансерам возможность платить за продвижение своих услуг на рынке. Здесь есть ряд преимуществ, и хотя для LinkedIn было бы непросто бросить вызов устоявшимся игрокам на рынке, если он сможет гарантировать, что он предоставляет качественных, проверенных фрилансеров (возможно, черезОценка навыков‘, который был запущен еще в 2019 году), он может еще больше централизовать HR-процессы и сделать LinkedIn более важной бизнес-платформой.



Source link