В прошлом месяце в рамках Обзор дня аналитика, в которой он изложил свои планы будущего роста и продуктовые стратегии, Twitter поделился первыми намеками на свои будущие бизнес-профили, который, если он будет запущен, будет включать дополнительную бизнес-информацию и специальные функции.

И теперь Twitter наблюдает за следующим этапом развития своих инструментов бизнес-профиля, с опросом, который распространяется среди некоторых пользователей, с просьбой оценить ценность различных потенциальных функций бизнес-профиля.

Как вы можете видеть в этом примере, предоставленном экспертом по социальным сетям Мэтт Наварра, новые бизнес-профили в их нынешней предлагаемой форме будут включать несколько новых элементов, включая проверку по умолчанию, бизнес-категорию, новую панель для бизнес-информации (например, местоположение, часы работы и т. д.) и новый бизнес-профиль. значок, означающий, что это официальное, признанное деловое присутствие.

Twitter был изучение новых типов значков профиля в течение некоторого времени и предварительно ознакомился с несколькими вариациями в рамках презентации «День аналитика».

Значки профиля Twitter

Как вы можете видеть здесь, помимо бизнес-категорий, Twitter также работает над новыми значками «Автоматизированная учетная запись» для обозначения профилей ботов. Это может помочь пользователям лучше понять, с кем или чем они взаимодействуют, и потенциально снизить влияние активности ботов.

Но, в частности, в отношении бизнес-профилей, в рамках своего нового опроса Twitter спрашивает выбранных пользователей, какие типы функций они считают наиболее полезными в бизнес-профилях, с рядом различных вариантов потенциального отображения, в том числе:

  • Панель витрины продукта
  • Ссылка на вариант прямого контакта
  • Витрина контента
  • Ссылки в App Store
  • Галерея
  • Витрина закрепленных твитов
  • Отзывы клиентов

Twitter предоставил предварительный просмотр того, как некоторые из этих вариантов могут выглядеть на практике.

Бизнес-профили в Twitter

Это могут быть очень ценные дополнения для бизнеса, предоставляющие новые способы продемонстрировать различные элементы вашей аудитории Twitter.

Читайте также:
Насколько важен внешний вид бренда в Интернете [Infographic]

Прямо сейчас Twitter не остановился ни на чем, но интересно увидеть различные соображения, которые он имеет в виду, и то, как он пытается реализовать бизнес-инструменты, чтобы помочь брендам в их усилиях на платформе.

Дата запуска инструментов пока не установлена, но, судя по этим новым примерам, похоже, что мы приближаемся к запуску бизнес-профилей на платформе, которые добавят ряд новых инструментов и опций для презентации в учитывать.

Мы будем держать вас в курсе любого прогресса.





Source link