В прошлом месяце в рамках Обзор дня аналитика, в которой он изложил свои планы будущего роста и продуктовые стратегии, Twitter поделился первыми намеками на свои будущие бизнес-профили, который, если он будет запущен, будет включать дополнительную бизнес-информацию и специальные функции.
И теперь Twitter наблюдает за следующим этапом развития своих инструментов бизнес-профиля, с опросом, который распространяется среди некоторых пользователей, с просьбой оценить ценность различных потенциальных функций бизнес-профиля.

Как вы можете видеть в этом примере, предоставленном экспертом по социальным сетям Мэтт Наварра, новые бизнес-профили в их нынешней предлагаемой форме будут включать несколько новых элементов, включая проверку по умолчанию, бизнес-категорию, новую панель для бизнес-информации (например, местоположение, часы работы и т. д.) и новый бизнес-профиль. значок, означающий, что это официальное, признанное деловое присутствие.
Twitter был изучение новых типов значков профиля в течение некоторого времени и предварительно ознакомился с несколькими вариациями в рамках презентации «День аналитика».

Как вы можете видеть здесь, помимо бизнес-категорий, Twitter также работает над новыми значками «Автоматизированная учетная запись» для обозначения профилей ботов. Это может помочь пользователям лучше понять, с кем или чем они взаимодействуют, и потенциально снизить влияние активности ботов.
Но, в частности, в отношении бизнес-профилей, в рамках своего нового опроса Twitter спрашивает выбранных пользователей, какие типы функций они считают наиболее полезными в бизнес-профилях, с рядом различных вариантов потенциального отображения, в том числе:
- Панель витрины продукта
- Ссылка на вариант прямого контакта
- Витрина контента
- Ссылки в App Store
- Галерея
- Витрина закрепленных твитов
- Отзывы клиентов
Twitter предоставил предварительный просмотр того, как некоторые из этих вариантов могут выглядеть на практике.

Это могут быть очень ценные дополнения для бизнеса, предоставляющие новые способы продемонстрировать различные элементы вашей аудитории Twitter.
Прямо сейчас Twitter не остановился ни на чем, но интересно увидеть различные соображения, которые он имеет в виду, и то, как он пытается реализовать бизнес-инструменты, чтобы помочь брендам в их усилиях на платформе.
Дата запуска инструментов пока не установлена, но, судя по этим новым примерам, похоже, что мы приближаемся к запуску бизнес-профилей на платформе, которые добавят ряд новых инструментов и опций для презентации в учитывать.
Мы будем держать вас в курсе любого прогресса.