Pinterest — это расширяя свои усилия бороться с дезинформацией о COVID-19 в Pins и сотрудничать с различными органами здравоохранения, чтобы обеспечить доступ Pinners к точной и надежной информации о развертывании вакцины.

Как объяснил Pinterest:

«Мы были в авангарде борьбы с дезинформацией о здоровье и обеспечения доступа Pinners к надежным сторонним источникам в течение нескольких лет. Фактически, мы были одной из первых платформ, которые в 2017 году внедрили политику, запрещающую дезинформацию о здоровье, включая ложные сведения о вакцинах. В качестве визуальной платформы, охватывающей более 450 миллионов активных пиннеров в месяц по всему миру, борьба с дезинформацией о здоровье продолжает оставаться приоритетом ».

На фоне расширяющегося внедрения вакцины Pinterest добавляет к своим усилиям ряд новых партнерств и инициатив, включая новую информацию, связанную с поисковыми запросами, связанными с COVID.

Pinterest поиски COVID

Эти усилия также будут расширены за счет обновленных инициатив, связанных с развертыванием:

«Для дальнейшего продвижения образовательного контента из авторитетных источников всякий раз, когда пользователи ищут контент, связанный с вакциной COVID-19, Pinterest будет предоставлять AdCouncil платные медиа в поддержку своей национальной кампании по повышению осведомленности о вакцине COVID-19« Это зависит от вас ». Благодаря этому партнерству AdCouncil будет поощрять аудиторию Pinterest получать самую свежую информацию о вакцинах, понимая, что личное обучение — это первый шаг к укреплению доверия к вакцинам ».

Pinterest также стремится продемонстрировать информацию от Ассоциации социальных сетей здравоохранения (AHSM) в Story Pins на вкладке Today, а также сотрудничает с AHSM в усилиях по дальнейшему повышению осведомленность о важности вакцинации и развеивание мифов.

Pinterest также предлагает платные средства массовой информации, творческие ресурсы и поддержку медицинским организациям, обслуживающим недопредставленные сообщества, «для расширения и продвижения надежных сторонних ресурсов, связанных с COVID, на Pinterest».

Pinterest может показаться менее важным фактором в этом отношении, поскольку вы можете предположить, что не многие пиннеры используют платформу в качестве источника новостей, но чем больше можно сделать, чтобы предоставить людям авторитетную и точную информацию о вакцине, тем лучше.

Читайте также:
Google и Instagram рассказывают о тенденциях в сфере питания на День благодарения

Pinterest теперь до 459 миллионов активных пользователей, с постоянным расширением охвата. Учитывая это, для Pinterest важно удовлетворять такие запросы, и эти новые инициативы помогут гарантировать, что пиннеры получают ключевую информацию в приложении.



Source link