По мере того, как Reddit продолжает расширять свои рекламные возможности, сегодня объявил что он установил новый соглашение о партнерстве с предприятием — первое в своем роде для платформы — с Omnicom Media Group (МОЙ БОГ).

Новое партнерство позволит клиентам OMG получить доступ к ряду стратегических и коммерческих преимуществ, чтобы улучшить свои рекламные усилия на Reddit.

Как объяснил Reddit:

«В соответствии с условиями соглашения клиенты OMG будут иметь доступ к лучшему из творческой команды разработчиков Reddit, инструментам обучения и тренингов, инновационным предложениям, включая ранние рекламные продукты и тестирование функций, измерениям и отчетности, данным и уникальным возможностям Reddit. . Благодаря расширенному доступу к этим инструментам, командам и ресурсам клиенты OMG смогут более эффективно взаимодействовать с 52 миллионами ежедневных активных пользователей Reddit ».

OMG через свои различные агентства охватила более 5000 рекламных клиенты в более чем 100 странах, большинство из которых теперь смогут получить доступ к этим новым рекламным преимуществам Reddit. Это также увидит, что OMG стремится повысить популярность рекламы Reddit, подчеркнув преимущества охвата очень преданных и вовлеченных сообществ субреддитов платформы.

В течение последних нескольких лет Reddit работал над эффективной очисткой своей платформы с целью максимального увеличения ее рекламного потенциала. Еще в июне, например, платформу убрали более 2000 сабреддитов после пересмотра своей политики в отношении разжигания ненависти, хотя со временем сообщество Reddit также стало более привычным к рекламе в потоке и видению спонсируемых сообщений в своих лентах.

Теперь Reddit может сделать следующий шаг — и с более чем 400 миллионов пользователей, и 52 миллиона ежедневных активных, есть значительные потенциальные возможности для тех, кто может правильно настроить свой рекламный креатив и таргетинг.

Вот почему это новое партнерство может принести значительную пользу как Reddit, так и рекламодателям.

В дополнение к этому Reddit также работал с OMG над новыми параметрами безопасности бренда через Совет OMG по подотчетной социальной рекламе.

Справедливо сказать, что приложение по-прежнему не является основным предметом внимания в пространстве социальной рекламы, но подобные предложения подчеркивают растущее значение Reddit для рекламных акций, которые могут открыть новые возможности для ваших кампаний.



Source link

Читайте также:
Facebook упрощает доступ к хронологической ленте новостей и другим параметрам сортировки ленты