Facebook вызвал ажиотаж в сентябре прошлого года, когда объявил, что первая итерация его очков AR — в настоящее время тестируемая под названием Project Aria — будет в продаже примерно в 2021 году, указывая на следующий этап социальной и цифровой связи.

Но с тех пор Facebook пытается умерить ожидания с помощью главы компании AR и VR Эндрю Босворта. отмечая что первый этап его носимого устройства не будет полностью поддерживать AR. Но этот следующий уровень приближается, когда-то на горизонте — и сегодня компания предоставил еще немного информации в свои планы по AR, и взаимодействие с цифровыми устройствами, которое, по его словам, станет следующим крупным сдвигом в области вычислений.

«Допустим, вы решили пойти в местное кафе, чтобы поработать. Вы носите очки AR и мягкий браслет. Когда вы выходите за дверь, ваш Ассистент спрашивает, не хотите ли вы послушать последний выпуск любимого подкаста. Легким движением пальца вы нажимаете кнопку «Играть». Когда вы входите в кафе, ваш Ассистент спрашивает: «Вы хотите, чтобы я сделал заказ на 12 унций американо?» Не в настроении для обычного, вы снова щелкаете пальцем, чтобы нажать «нет».

Facebook предоставляет несколько примеров этого типа в своих новый обзор, что указывает на то, на что он ориентирован в этом отношении и как он планирует в конечном итоге внедрить инструменты AR.

«Вы направляетесь к столу, но вместо того, чтобы достать ноутбук, вы достаете пару мягких, легких тактильных перчаток. Когда вы их надеваете, перед вами появляются виртуальный экран и клавиатура, и вы начинаете редактировать документ. Ввод текста так же интуитивно понятен, как и на физической клавиатуре, и вы в ударе, но шум из кафе мешает сосредоточиться. «

Facebook приравнивает этот следующий сдвиг к изобретению компьютерной мыши, которая произвела революцию в том, как люди взаимодействуют с компьютерами. AR, по мнению Facebook, будет служить той же цели, с инструментами, которые могут помочь и дополнить все наши повседневные действия по мере необходимости с помощью комбинации сенсорного обнаружения, искусственного интеллекта и других связанных элементов.

Это также приведет к новым достижениям в маркетинге и рекламе, с возможностью демонстрировать продукты и предложения в цифровом поле зрения людей или в зависимости от того, где они находятся или что они могут делать. Возможности, как отмечает Facebook, безграничны — но, хотя такие разработки впечатляют, Facebook говорит, что нам еще далеко.

«Создание интерфейса AR — сложное, долгосрочное мероприятие, и предстоит провести годы исследований. Но, посеяв семена сейчас, мы считаем, что сможем дойти до момента Энгельбарта AR, а затем передать этот интерфейс людям через следующие 10 лет, даже если он будет развиваться в ближайшие десятилетия ».

Итак, хотя Facebook планирует выпустить свои новые очки где-то в этом году, которые теперь называются «умными очками», нам, вероятно, еще несколько лет до следующего этапа, на котором ваша цифровая деятельность будет органично интегрирована в вашу повседневную жизнь.

Но он наступит, и, вероятно, еще раньше, чем думает большинство. Приведенные выше описания по-прежнему выглядят очень научно, но это то, над чем Facebook разрабатывает и работает, и здесь есть индикаторы того, что они уже знают, как все эти функции будут пересекаться.

И по мере развития этих функций появятся и новые возможности.

Читайте также:
Сюжетные булавки, что можно и что нельзя делать [Infographic]

Это интересно рассмотреть и учесть в вашем стратегическом мышлении, куда мы пойдем дальше.



Source link