YouTube имеет рассказали о возможностях телезрителей Connected TV и электронной коммерции на платформе в новом обновлении дорожной карты продукта и планах на будущее.

В рамках новой серии блогов Директор YouTube по продуктам Нил Мохан обрисовывает в общих чертах конкретные тенденции, наблюдаемые платформой, которые будут определять ее подход к будущим разработкам. В его первое обновление, опубликованный в прошлом месяце, Мохан рассказал о росте своей новой платформы «Шорты» — ответ YouTube на TikTok — а также указал на новые возможности монетизации для авторов.

В этом новый пост, Мохан подчеркивает рост числа телезрителей, подключенных к Интернету, особенно во время пандемии, и возможности, которые это может предоставить маркетологам, стремящимся максимально расширить охват.

Как объяснил Мохан:

«Хотя мобильные устройства по-прежнему составляют самый большой процент потребления контента на платформе, наш самый быстрорастущий опыт просмотра — на экране телевизора. В декабре прошлого года более 120 миллионов человек в США транслировали YouTube или YouTube TV на своих экранах телевизоров. И появляется еще одно интересное поведение при просмотре. Новое поколение зрителей предпочитает смотреть YouTube в основном на экране телевизора: также в декабре более четверти зарегистрированных пользователей YouTube CTV зрители в США смотрели контент почти исключительно на экране телевизора «.

Просмотр YouTube TV

YouTube уже некоторое время работает над тем, чтобы предоставить инструменты, позволяющие использовать эту растущую тенденцию. Еще в 2019 году YouTube добавлен Таргетинг на экран телевизора на заметные объявления masthead, которые появляются в первую очередь, когда пользователь открывает приложение YouTube TV.

Объявления masthead на YouTube

Подобные варианты позволяют эффективно использовать телевизионные рекламные кампании с гораздо меньшими бюджетами, с гораздо более конкретным таргетингом — и с учетом того, что все больше людей обращаются к вариантам потокового телевидения, YouTube становится все более жизнеспособной точкой внимания для маркетологов в этом отношении.

Читайте также:
Snapchat запускает «первую коммерческую» высокоэффективную рекламу для всех рекламодателей в США и Великобритании

Действительно, согласно YouTube, на фоне более широкого изменения потоковой передачи это одна из двух платформ, которые предоставляют возможность прямого охвата рекламы.

«По данным Comscore, 82,5% охвата CTV в США приходится только на пять потоковых сервисов: Netflix, YouTube, Amazon Prime, Hulu и Disney +, но только два продают рекламу. 41% всего времени просмотра потокового видео, поддерживаемого рекламой, в США происходит на YouTube «.

Это указывает на растущие возможности YouTube в этой смене просмотра, и по мере того, как пользователи все больше привыкают к потоковым сервисам, в этом отношении будет уделяться больше внимания рекламным возможностям YouTube.

Согласно исследованиям eMarketer, более 106 миллионов домохозяйств в США будут смотреть потоковый контент в 2021 году, что превосходит платное телевидение. Ожидайте, что YouTube добавит больше возможностей, чтобы извлечь из этого выгоду в ближайшие месяцы.

В дополнение к этому, Мохан также отметил постоянную работу платформы по содействию более прямому коммерческому продвижению и возможностям подключения — 70% зрителей YouTube заявили, что они купили у бренда, увидев его на YouTube.

YouTube уже работает над добавлением дополнительных инструментов, например теги товаров в видео, который предоставит больше возможностей для продвижения определенных продуктов в клипах YouTube. Это в конечном итоге откроет новый потенциал для монетизации для авторов и расширит возможности YouTube как средства прямых продаж.

Мохан также говорит, что «Шорты» будут запущены в США «в ближайшие несколько недель».

Читайте также:
Facebook создает VR-пространство

Это некоторые интересные возможности, и по мере того, как YouTube работает над созданием своих инструментов для каждого элемента, маркетологам, желающим воспользоваться этими ключевыми изменениями в использовании, будут представлены новые соображения.



Source link