Может ли этот шаг дать Twitter Spaces преимущество над Clubhouse?

Хотя Clubhouse все еще работает в режиме только по приглашениям, Twitter уже позволяет всем пользователям присоединяться и слушать трансляции Spaces. Но со следующего месяца каждый сможет создавать свои собственные аудиозалы, согласно последнее расписание из Twitter.

Как сообщает Грани:

«Планы Twitter не высечены на камне, но суть в том, что они пытаются довести продукт до состояния, при котором любой может разместить Twitter Space, начиная с апреля. Апрель — это цель ».

Это может сделать Spaces гораздо более привлекательным вариантом для вещательных компаний, поскольку каждый сможет создать аудиторию среди пользователей Twitter. 192 миллиона активных пользователей в день. Для сравнения, в клубе около 2 миллиона пользователей в настоящий момент.

Конечно, размер аудитории — это еще не все — на самом деле, есть что сказать о том, чтобы ваши сети были более замкнутыми, и это, вероятно, помогло улучшить общее качество трансляций в Clubhouse на данный момент. Но для того, чтобы получить максимальную прибыль от рекламы, вам нужен охват, в то время как создатели в конечном итоге будут стремиться к самой большой аудитории, чтобы расширить свои возможности с целью монетизации своих усилий.

Это может привести к тому, что Spaces получит значительный импульс, когда станет открытым для всех. Остается вопрос об обнаружении и выделении наиболее релевантных, незавершенных пространств для пользователей (и алгоритм Твиттера не обязательно так хорош для выделения соответствующих тем, представляющих интерес). Но Spaces может быть настроен на значительный рост, что окажет повышенное давление на Clubhouse, чтобы он также открылся для большего количества пользователей, добавляя больше нагрузки на их развивающиеся процессы.

Читайте также:
Discord запускает новую функцию подавления фонового шума

С другой стороны, некоторые будут утверждать, что ощущения от Clubhouse совершенно другие, что у него более утонченный процесс и сообщество, более согласованное с интересами пользователей. Это может быть правдой, но, опять же, больший охват традиционно означает большее количество пользователей в долгосрочной перспективе. TikTok в некотором роде противостоял этой тенденции, отразив конкуренцию со стороны Instagram и YouTube. Так что это может случиться, но, опять же, это может заставить Clubhouse быстрее расширяться.

С другой стороны, эксперт по реверс-инжинирингу Джейн Манчун Вонг также обнаружил новые экраны в процессе настройки Spaces, которые в конечном итоге позволят хостам включать чаевые, чтобы они могли принимать пожертвования от слушателей Space.

Как вы можете видеть здесь, эта опция предоставит ряд вариантов оплаты, которые вы можете активировать для своего пространства, что показывает, что Twitter работает над внедрением монетизации в процесс с самого начала.

Это соответствует более широкой ориентации Twitter на предоставление создателям большего количества инструментов для получения дохода в рамках своей трехлетний план роста. Twitter также стремится к дальнейшей интеграции информационных бюллетеней за счет приобретения Ревю, и предоставить инструменты подписки в рамках своего Функция Super Follows.

Читайте также:
Лучшее время для публикации обновлений в социальных сетях в 2021 году [Infographic]

Имеет смысл гарантировать, что создатели Spaces также могут зарабатывать деньги за свои усилия, и в то же время это еще раз подчеркивает растущую динамику Twitter в отношении таких разработок.

На данном этапе нет ни слова о каком-либо возможном развертывании Spaces.





Source link