Реклама
Home Соцсети Facebook официально запускает тест возможности делиться роликами из Instagram в Facebook

Facebook официально запускает тест возможности делиться роликами из Instagram в Facebook

Реклама


В то время как TikTok находится на подъеме и продолжает расти набрать обороты за последний год, Facebook работает над тем, чтобы сдержать рост приложения там, где это возможно, и не дать пользователям Facebook и Instagram перейти на приложение для коротких видео.

Реклама

Основным нападением Facebook на TikTok до сих пор были ролики Instagram, которые запущен в Индии в июле прошлого года, всего через несколько дней после Тик Ток забанили в регионе из-за продолжающихся пограничных споров между Индией и Китаем. Facebook налетел, чтобы собрать как можно больше беженцев TikTok, и Reels, как сообщается, получил хороший отклик в стране.

А теперь Facebook хочет сделать следующий шаг, запустив новый вариант в Индии что позволит пользователям Reels также публиковать свои клипы в Facebook.

Facebook Reels обмен

Как вы можете видеть на скриншотах, опубликованных Разработчики XDA, новая функциональность добавит новую панель коротких видеоклипов в ленту новостей Facebook, расширит потенциальный охват Reels и даст создателям больше стимулов для публикации своего контента в Instagram.

Facebook предоставил следующее заявление о возможности Рейтер:

«В Индии мы тестируем возможность создателей Instagram выбирать, рекомендовать ли их ролики на Facebook … создатели могут привлекать новую аудиторию, а люди могут создавать и открывать для себя более интересный контент ».

Facebook фактически тестировал эту функцию в течение последних нескольких месяцев — bподтвердил в декабре, исследователь приложений Алессандро Палуцци общие изображения новой опции, которая позволит пользователям публиковать свои клипы в Instagram Reels в Facebook с помощью переключателя в приложении. Этот вариант был уточнено в феврале, когда другой пользователь заметил это приглашение при тестировании.

Поделиться роликами в Facebook

Facebook говорит, что на данном этапе это только тестируется в Индии, но потенциал для большего охвата Reels, если тест будет расширен, может быть огромным и может стать приманкой для привлечения большего количества людей, публикующих на Reels, возможно, даже вместо ТИК Так.

Читайте также:
Facebook реагирует на «контрпродуктивное» положение о распределении доходов от новостного контента в Австралии

Это был бы идеал Facebook. Прямо сейчас Instagram предлагает больший охват и больший потенциал монетизации, чем Facebook был болтающийся как морковь создателям TikTok, чтобы вместо этого перенести их на Reels. Но с дополнительным охватом Facebook, который мог расширить свою аудиторию на миллиарды, это становится еще более важным соображением, поскольку многие создатели могут подумать над Reels.

Таким образом, для Facebook было бы разумно в конечном итоге расширить этот инструмент перекрестных ссылок на большее количество регионов. Опять же, Индия — это место, где Reels добился своих самых больших побед после запрета TikTok, но если Facebook сможет использовать те же параметры для максимизации Reels в других регионах, без сомнения, так оно и будет.

Тогда стоит подумать, что это может означать для вашей собственной стратегии коротких видео. Если Facebook в конечном итоге запустит аналогичную короткую видеопанель в других регионах, это может предоставить отличную возможность представить ваш контент большему количеству людей. Но вы не обязательно сможете повторно использовать свои клипы TikTok — Instagram уже сказал, что он будет искать понизить рейтинг видеоклипов с другим брендом приложения.

Вместо этого в Instagram Reels может быть размещено больше оригинального контента, что добавит еще один элемент в усилия Facebook по нейтрализации эффекта TikTok.

Что, как уже отмечалось, явно не работает, теперь TikTok готовится стать следующая платформа с миллиардом пользователей. Но, возможно, благодаря таким небольшим изменениям Facebook сможет хотя бы немного сдержать этот рост и отвести некоторое давление обратно на приложение.

Читайте также:
Snapchat публикует новое исследование предпочтений в отношении бренда и контента среди потребителей поколения Z

Подождем и посмотрим, расширит ли Facebook этот новый тест.





Source link

Реклама

NO COMMENTS