Это интересно.
После добавления возможности пользователям ограничивать круг лиц, которые могут отвечать на их твиты в прошлом августе, Twitter сейчас распространяя то же самое на продвигаемые твиты, чтобы бренды могли ограничить круг лиц, которые могут отвечать на их объявления.
Мы упрощаем брендам возможность контролировать разговоры, которые они начинают в Твиттере.
Представляем настройки разговора для рекламы:
— Twitter Business (@TwitterBusiness) 9 марта 2021 г.
Как вы можете видеть здесь, теперь в процессе создания рекламы в Твиттере у вас будет возможность выбрать, кто может воспроизводить ваш продвигаемый твит через новый dраскрывающееся меню. Как и в случае с обычными средствами управления беседой в Твиттере, рекламодатели смогут оставить его по умолчанию, что будет означать, что любой может ответить, или они смогут выбрать «Люди, на которых вы подписаны» или «Только те, кого вы упоминаете», ограничивая круг лиц, которые могут отвечать.
Почему вы можете ограничить круг лиц, которые могут отвечать на ваш продвигаемый твит?
Главный стимул для контроля разговора в обычных твитах — это запретить троллям комментировать или ограничить разговор, скажем, интервью или более интимной беседы. Те же самые причины теоретически могут быть применимы к продвигаемым твитам — вы можете избежать потенциальных критических ответов, ограничив круг лиц, которые могут отвечать, или вы можете эффективно продвигать интервью, вытекающее из вашего первоначального продвигаемого твита, упоминая собеседника и ограничивая круг участников.
Это может быть хорошим способом добавить больше контекста к продвижению — хотя будут также различные другие способы, с помощью которых бренды смогут стимулировать взаимодействие и вовлечение, ограничивая круг лиц, которые могут реагировать на их продвижение.
Может быть, вы могли бы предложить скидку на указанные дескрипторы Twitter, упомянутые в твите, или вы могли бы сделать специальное предложение всем, кто отвечает на твит, — но чтобы ответить, им нужно будет следовать за вашим дескриптором (и тогда вы сможете подписаться на него). их обратно).
Эта опция открывает ряд потенциальных творческих идей, и будет интересно посмотреть, как бренды используют эту возможность в своих продвигаемых твитах.
Определенно, возможность ограничивать количество ответов оказалась популярной среди обычных пользователей — Twitter сообщает, что с момента запуска 11 миллионов человек применили настройки разговора к 70 миллионам разговоров.
Это могло бы предоставить некоторые новые возможности. Пора задуматься.
Вы можете узнать больше об управлении аудиторией в Twitter для продвигаемых твитов. здесь.