Twitter сделал еще один шаг к тому, чтобы предоставить рекламодателям больше уверенности в размещении рекламы с помощью объявление что он заработал Сертифицированный знак безопасности бренда Trustworthy Accountability Group (TAG).

Яндекс
Отметка о безопасности бренда tag

Как объяснил Твиттер:

Программа TAG Brand Safety Certified устанавливает глобальные стандарты безопасности бренда, которые применяются к соглашениям о цифровой рекламе, методам удаления монетизированного контента, использованию списков включения / исключения и документации конкретных политик и процедур, используемых для минимизации риска неправильного размещения рекламы. стандарты влияют на прямых покупателей, прямых продавцов и посредников. Эта сертификация дает рекламодателям и агентствам уверенность в том, что Twitter прошел независимую проверку на соответствие руководящим принципам TAG «.

В течение последних нескольких месяцев Twitter работал над повышением безопасности своего бренда и мер по обеспечению гарантий, сотрудничая с DoubleVerify и Integral Ad Science. В декабре платформа объявил его намерение получить аккредитацию от Совета по рейтингам СМИ (MRC), охватывающую видимость и измерение аудитории, а также размещение рекламы. Twitter все еще работает над достижением отметки MRC, но дополнительное одобрение TAG добавляет еще один элемент в продвижение бренда платформы.

На первый план вышел вопрос размещения бренда. еще в 2017 году когда YouTube потерял миллионы долларов дохода после того, как крупные бренды сократили свои расходы на YouTube из-за опасений, что их реклама появляется вместе с экстремистским контентом и разжиганием ненависти. С тех пор все платформы работают над обеспечением большей уверенности на этом фронте, и эти официальные шаги сторонней проверки гарантируют, что бренды могут больше доверять своим программам и иметь уверенность в том, что их рекламные акции не связаны неправильно со спорным контентом.

Конечно, сделать это непросто. Взаимодействие с социальными сетями происходит в режиме реального времени, и для обеспечения эффективной безопасности бренда и оптимального охвата платформам необходимы сложные системы для их обнаружения и автоматизации. Инструменты на этом фронте постоянно развиваются, что, опять же, является причиной того, что сторонние одобрения важны в более широкой схеме.





Source link
Читайте также:
В новом отчете рассматривается растущее влияние онлайн-сообществ