Как было описано в бесчисленных статьях и аналитических материалах, cПоведение потребителей значительно изменилось за последний год.

Яндекс

Пандемия COVID-19 вынудила большинство людей оставаться дома, что логически привело к значительному увеличению расходов на электронную коммерцию. Предполагается, что эти привычки станут привычными для многих даже после пандемии, а простота использования и удобство совершения покупок из дома теперь стали второй натурой для растущего числа потребителей.

Но при этом важно точно отметить, как люди открывают и покупают предметы.

Чтобы получить более подробное представление об этом, Фабрика маркетинга влияния недавно провела исследование 350 потребителей, сосредоточив внимание на покупателях поколения Z и миллениалов, чтобы получить представление об их меняющихся предпочтениях в отношении социальных сетей, продуктов и их потребительского поведения в целом.

Здесь есть несколько ценных примечаний — вы можете прочитать полный отчет Influencer Marketing Factory. здесь, или ознакомьтесь со сводкой инфографики ниже.

Изучение потребительских привычек



Source link
Читайте также:
YouTube расширяет возможности обнаружения ИИ, чтобы увеличить количество загрузок