С ростом электронной коммерции многие бренды в настоящее время пересматривают свои стратегии онлайн-продаж и планируют сдвиг в сторону увеличения своей цифровой ориентации.

Яндекс

Пандемия усугубила и без того растущую тенденцию к просмотру и покупкам в Интернете, и анализ показал, что общие продажи электронной коммерции снизились. 40% годовой рост в 2020 году. Поскольку физические магазины могут снова открыться в период восстановления после COVID-19, ожидается, что этот рост несколько замедлится в 2021 году, но общая динамика сохранится. Если вы являетесь брендом DTC и не стремитесь максимально использовать свой цифровой потенциал, вы упускаете возможности.

Но создать эффективный подход к электронной коммерции не так просто, как запустить веб-сайт и дождаться поступления запросов клиентов. Необходимо учитывать различные элементы, и часто небольшие, простые изменения в подходе могут иметь самое большое значение.

Вот откуда эта инфографика Зиссу Здесь команда Zissu собрала 17 ценных советов по электронной коммерции, которые помогут вам при планировании.

Определенно стоит посмотреть.

Советы по электронной коммерции



Source link
Читайте также:
Знакомства с девушками теперь можно доверить смартфону