Поскольку YouTube недавно расширил свой вариант короткометражек в стиле TikTok, добавив бета-пользователи в США, платформа также предоставил новый обзор того, как работают шорты, и ответил на некоторые из наиболее распространенных вопросов о новом процессе.

В видео представлена ​​глобальная контент-стратегия Shorts. Мэдисен ДьюиОписывает ключевые элементы короткометражных фильмов и то, как люди могут размещать свои короткие видеоклипы, чтобы включить их в новую ленту короткометражек.

Как объяснил Дьюи:

«Короткометражки на самом деле представляют собой любое вертикальное видео продолжительностью 60 секунд или меньше, и вы можете загружать короткие видеоролики, следуя стандартному процессу загрузки на мобильном, настольном или предпочитаемом вами устройстве. Мы рекомендуем использовать» #Shorts «в названии или описании, чтобы помогите с открытием «.

Таким образом, несмотря на то, что есть специальный инструмент для камеры Shorts, который загружает короткие видеоролики непосредственно в приложение YouTube, даже если у вас еще нет доступа к нему, вы все равно можете разместить свои короткие клипы в новом фиде YouTube Shorts.

Дьюи говорит, что YouTube создал короткометражки, потому что:

«Каждый год мы видим, что на YouTube приходит все больше людей, которые хотят творить, и мы хотим, чтобы им было проще».

Ну да ладно, совсем не о росте TikTok. Хорошо знать.

Дьюи также предоставляет обзор текущих инструментов создания короткометражных фильмов, над расширением которых работает YouTube, в то время как Дьюи также отмечает, что YouTube добавляет новую «полку для короткометражек» в каналы YouTube, чтобы помочь пользователям находить соответствующий контент короткометражек.

Полка YouTube Shorts

Дьюи также говорит, что YouTube меняет свои уведомления для короткометражек, чтобы предупреждать только тех подписчиков, которые проявили интерес к вашему короткому контенту, когда вы публикуете новую загрузку короткометражек. Это уместное примечание при рассмотрении возможностей продвижения через новую опцию.

Читайте также:
LinkedIn делится новой информацией об эффективных маркетинговых кампаниях B2B [Infographic]

Наконец, Дьюи говорит, что пользователи могут подписаться на двухнедельный отчет о коротких продажах для получения обновлений о последних тенденциях и советах по шортам.

Отчет YouTube Shorts

Короткометражки открывают новые возможности для создателей YouTube и могут стать хорошим способом повысить узнаваемость вашего канала, если вы все сделаете правильно. Стоит рассмотреть потенциал этой опции при планировании видео, и эти примечания могут помочь предоставить больше информации об инструменте.



Source link