Является Клуб, и аудио-социальные сети в более широком смысле, настоящая, устойчивая интерактивная тенденция, или приложение просто исчезнет, ​​как и многие другие модные платформы до него?

Конечно, это невозможно знать на этой ранней стадии игры. Но проблемы с первым прорывным приложением в 2021 году становятся все более сложными, и Twitter стремится расширить свой инструмент Audio Spaces, и ухватиться за импульс первоначального толчка Clubhouse.

И это не будет хорошей новостью для перспектив Clubhouse — сегодня Twitter объявил что это увеличило количество пользователей, которые теперь могут получить доступ к Spaces через Android.

У Clubhouse пока нет приложения для Android, и он недавно отметил что до запуска Android, скорее всего, еще пара месяцев. Это может привести к тому, что Spaces привлечет интерес аудитории, что может затруднить Clubhouse убедить этих пользователей переключиться на его приложение, как только оно станет доступным.

Поддержание интереса пользователей уже стало большой проблемой для Clubhouse, поскольку Twitter предлагает гораздо более широкий охват аудитории. А поскольку у большинства ведущих вещательных компаний и хостов платформы уже установлено большое количество подписчиков в Твиттере, имеет смысл, что многие из них вместо этого рассмотрят возможность вещания в Твиттере, чтобы своими усилиями охватить как можно большую аудиторию.

Читайте также:
YouTube добавляет новые инструменты сравнения данных в YouTube Studio и информацию о других каналах, которые просматривает ваша аудитория

Это затем возлагает ответственность на Clubhouse по обеспечению большей ценности другими способами, вероятно, за счет умного сопоставления алгоритмов, чтобы выделить лучшие, наиболее актуальные трансляции для каждого пользователя, или опираясь на интересы нишевого сообщества, чтобы люди возвращались.

В любом случае, масштаб выглядит проблемой, поскольку Clubhouse по-прежнему работает только по приглашению.

И уже это могло быть причиной снижения интереса к приложению.

Рейтинг клубных домов

Как вы можете видеть на этой диаграмме из Сенсорная башня, Рейтинг загрузок Clubhouse в течение последнего месяца неуклонно снижался, опустившись с 37-го места в чартах App Store США до 172-го сегодня.

Как отмечает аналитик Не бойся Обасанджо в Твиттере, то же самое отражено в поиске в Google Trends по запросу «Clubhouse».

Это некоторые тревожные тенденции — и, как уже отмечалось, поскольку Clubhouse все еще не запустил приложение для Android, темпы его роста действительно могут быстро замедляться, и как с Spaces, так и с Аудио-комнаты Facebook Принимая форму, Clubhouse может стать все труднее повернуть вспять этот сдвиг.

Означает ли это, что Clubhouse больше не существует?

Ну нет. Приложение очень быстро завоевало огромный интерес и пользуется популярностью у многих известных телеведущих и знаменитостей. Clubhouse все еще может преуспеть поддержание и развитие этих отношений, и, как уже отмечалось, путем улучшения своих алгоритмов для удержания пользователей.

Вот как TikTok добился успеха, создав алгоритм, который делает его видеопоток таким заманчивым. Но Clubhouse до сих пор не продемонстрировал такой же алгоритмический подход, и когда вы имеете дело с живым, актуальным аудио, на самом деле невозможно гарантировать, что лучший, наиболее релевантный контент предоставляется каждому пользователю. , Все время.

Читайте также:
Google объявляет о новых обновлениях поиска, включая улучшенные контекстные соответствия и подтемы

Вот почему сейчас Clubhouse сталкивается с некоторыми серьезными проблемами и может бороться за то, чтобы стать настоящим социальным конкурентом.

Сторонники платформы будут готовы поддержать приложение и поддержать его отличительные качества. Но правда, в конце концов, будет в интересах пользователей. Который прямо сейчас, похоже, уже идет на убыль.





Source link