Построение бренда при одновременном стимулировании прямого отклика иногда бывает трудно согласовать, поскольку вы стремитесь максимизировать немедленные продажи, а также укрепить присутствие вашего бренда.

Следует ли вам больше сосредоточиться на одном или другом элементе — или есть способ эффективно заявить о своем бренде и создать свою онлайн-аудиторию, не теряя при этом внимания к немедленным конверсиям?

В соответствии с Facebook, это общая проблема, с которой сталкиваются бренды:

«Многие рекламодатели сегодня пытаются найти баланс активация краткосрочных продаж с долгосрочным ростом бренда. И хотя обе стратегии имеют решающее значение для успеха в маркетинге, традиционно эти стратегии рассматривались как разные. Часто команды по перфоманс-маркетингу / DR и бренд-командам разобщены, имеют собственные бюджеты и свои отдельные — и, возможно, противоречивые — цели и приоритеты ».

Но эти две цели не должны работать изолированно. Чтобы лучше понять это, Facebook недавно провели исследование 35 кампаний, с 34 рекламодателями из 10 вертикалей, чтобы собрать передовые практические советы по созданию бренда в сочетании с прямым откликом.

Исследование создания бренда Facebook

Как вы можете видеть здесь, Facebook говорит, что kЧтобы повысить узнаваемость бренда с помощью кампаний прямого отклика, нужно оптимизировать кампании для мобильных устройств.

«Рекламодатели, создающие творческие ресурсы для мобильных устройств увидеть лучшую эффективность в таких областях, как узнаваемость бренда, узнаваемость бренда и запоминаемость рекламы «.

Учитывая частое использование приложений Facebook на мобильных устройствах, это имеет смысл с точки зрения привлечения внимания к вашим кампаниям. Но эффективный брендинг, в частности, требует целенаправленных усилий, что очень важно отметить.

Читайте также:
Instagram выпускает новые функции в честь своего 10-летия, включая карту историй

«В ходе исследования 57% брендов отметили повышение узнаваемости бренда как для своих конкурентов, так и для самих себя. Основной причиной этого было отсутствие брендинга: в отсутствие отличительного, узнаваемого и мнемонического визуального идентификатора вся категория продукта Другими словами, неспособность продемонстрировать идентичность бренда чаще всего приносит пользу наиболее заметному бренду в категории ».

Поэтому, когда вы создаете кампании, ориентированные на продукт, если вы делитесь эффективной рекламой, это, скорее всего, принесет пользу и вашим конкурентам, если вы не продвигаете эффективный брендинг своего контента. Вот почему важно упомянуть вышеупомянутое примечание о сильном брендинге — раннее установление индивидуальности вашего бренда поможет добиться узнаваемости бренда, а использование установленной цветовой палитры или формата презентации еще больше выделит ваш бизнес среди других компаний в вашей нише.

Это важное и ценное примечание для ваших кампаний. Может показаться, что предварительный брендинг не так важен, но логика здесь имеет смысл. Если вы подчеркиваете преимущества своего продукта, без брендинга, вы, по сути, размещаете рекламу продукта, но если вы хотите создать свой бренд, вам также необходимо работать над установлением этой идентичности — и вам нужно сделать это как можно раньше, чтобы максимизировать эту связь.

Это несколько полезных советов, которые следует иметь в виду, а примечания по созданию бренда в соответствии с DR предоставят дальнейшие стратегические соображения при вашем планировании.

Вы можете прочитать полный отчет Facebook «Ценность брендинга эффективности». здесь.



Source link

Читайте также:
Twitter вводит 4 больших изменения