Хотите понять, насколько хороши ваши посты в Instagram по сравнению со всеми остальными?
Команда из Socialinsider недавно объединился с Sked Social к проанализируйте более 102 миллионов бизнес-постов в Instagram, сравнивая эффективность с течением времени, чтобы получить представление о последних тестах взаимодействия в приложении.
Исследование позволяет сделать несколько интересных выводов, в том числе:
- Общий уровень вовлеченности в Instagram сейчас находится на уровне 2019 года после всплеска в первой половине 2020 года. Этот всплеск активности, вероятно, был вызван пандемией и, похоже, теперь нормализовался.
- Посты с каруселью вызывают наибольшее взаимодействие, особенно для небольших аккаунтов (до 5 тыс. Подписчиков).
- Короткие субтитры (> 10 слов) обычно работают лучше всего, хотя более длинные субтитры из 30 слов и более лучше подходят для видео-сообщений.
- Люди с большей вероятностью будут комментировать видеопосты
Вы можете ознакомиться с полным отчетом здесь, или взгляните на приведенную ниже инфографику. Некоторые полезные идеи для вашего планирования IG.
