В связи с приближением различных праздников, Snapchat сегодня поделился некоторыми новыми идеями о том, как его пользователи планируют участвовать в этих мероприятиях, и как маркетологи могут рассчитывать на то, чтобы привлечь их с помощью своих кампаний.

Как объяснил Щелчок:

«Snapchatтеры готовятся к сезону празднования, когда на горизонте праздники и фестивали, такие как Пасха, Рамадан, Песах и Холи. Каждый второй Snapchatter во всем мире планирует отметить праздник или фестиваль в марте и апреле. но многим пришлось проявить особый творческий подход к празднованию ».

Действительно, учитывая, что ограничения пандемии по-прежнему ограничивают возможности людей, пользователи Snapchat были вынуждены еще раз пересмотреть свои обычные праздничные распорядки. Но пандемия, возможно, также укрепила их решимость отстаивать свои традиции, и большинство из них стремятся сосредоточиться на положительных элементах как средстве поддержания определенного уровня нормальности и связи.

Snapchat мартовские и апрельские тенденции

Но это, как уже отмечалось, будет означать изменение подхода. Так как же Snapchatтеры хотят измениться?

Один из способов — увеличить количество подарков:

«МОстальные пользователи Snapchat планируют в этом году потратить на праздничные покупки столько же или больше денег. Фирменные блюда и напитки — лучшая покупка для пользователей Snapchat, наряду с новыми нарядами и подарками для друзей или семьи ».

Snapchat мартовские и апрельские тенденции

Многие пользователи Snapchat по-прежнему будут стремиться пообщаться с друзьями и семьей в любом качестве. Это отражено в тенденциях словесных ассоциаций Snapchat с 2020 года, которые показывают, что «Zoom» и «Virtual» были двумя ключевыми терминами, используемыми в связи с различными событиями.

Snapchat мартовские и апрельские тенденции

Учитывая это, Snapchat может стать ключевой платформой для таких целей, поскольку в 2020 году использование Snap будет расти:

Читайте также:
Snapchat делится новыми взглядами на то, что пользователи обсуждают в связи со сменой сезонов [Infopgraphic]

«В пасхальные выходные в США и Европе также наблюдалось значительное увеличение использования линз в 2020 году. В США в среднем 31,5 млн пользователей Snapchat использовали линзы ежедневно во время пасхальных выходных, что на 18% больше, чем в среднем за год».

Это также может представить бренд и маркетинговые возможности.

И хотя многим будет сложно физически догнать семью, это тоже остается ключевым моментом.

Snapchat мартовские и апрельские тенденции

Основываясь на этих тенденциях, различные бренды, вероятно, увидят возможность продемонстрировать свои соответствующие продукты пользователям Snapchat, и это может открыть новые возможности для брендинга и продвижения через приложение.

Если у вас еще нет сезонных кампаний, эти идеи могут помочь сформировать ваше мышление и максимизировать эффективность за период.

Вы можете прочитать полный выпуск Snapchat по праздникам на март и апрель. здесь.



Source link