Реклама
Home Соцсети Google опровергает данные о поисках с нулевым кликом и о роли, которую...

Google опровергает данные о поисках с нулевым кликом и о роли, которую они играют в привлечении реферального трафика

Реклама


Сообщество SEO в последние несколько дней возмущается из-за новое исследование, опубликованное SparkToro Это говорит о том, что более двух третей поисковых запросов Google в настоящее время не приводят к переходу по ссылкам.

Реклама

Как объяснил Рэнд Фишкин из SparkToro:

«С января по декабрь 2020 года 64,82% поисковых запросов в Google (вместе взятых на компьютерах и мобильных устройствах) завершились поиском без перехода на другой веб-ресурс. Это число, вероятно, занижено для некоторых мобильных и почти всех голосовых запросов, и поэтому вполне вероятно, что более 2/3 всех поисковых запросов в Google — это то, что я называю «поисками с нулевым кликом».

Поиск Google с нулевым кликом

Этот показатель вырос с 50,33% поисковых запросов с нулевым кликом в 2019 году, данными о которых SparkToro также поделился. в это время.

Эта тенденция вызывает беспокойство у специалистов по SEO, поскольку она предполагает, что Google все больше стремится ограничить объем трафика, направляемого из поиска, с помощью новых дополнений, таких как информационные панели, избранные фрагменты, видео и т. Д. Это может означать, что в Чтобы максимизировать результаты поиска, вам следует уделять все больше внимания этим элементам в поисковой выдаче и содержанию на собственных ресурсах Google (например, YouTube). Но это также предполагает, что Google может склонить чашу весов в свою пользу, что вызывает опасения по поводу антимонопольного законодательства.

Отчет явно задел штаб-квартиру Google, потому что сегодня Google опубликовал официальный ответ к данным, отмечая, что:

Читайте также:
Facebook готовит совершенно новую функцию

«Как практикующие Представители поисковой индустрии отметили, что это утверждение основано на ошибочной методологии, которая неправильно понимает, как люди используют поиск. На самом деле, Google Search отправляет на веб-сайты миллиарды кликов каждый день, и с момента создания Google каждый год мы отправляли больше трафика в открытую сеть. Помимо трафика, мы также соединяем людей с предприятиями различными способами с помощью Поиска, например, позволяя звонить в компанию по телефону «.

Google, действительно, похоже, не очень доволен отчетом, поскольку поисковый гигант утверждает, что концепция поиска с нулевым кликом не является достаточно тонкой, чтобы дать точную картину того, что на самом деле происходит:

«Люди не всегда знают, как сформулировать свои запросы, когда начинают поиск. Они могут начать с широкого поиска, такого как« кроссовки », и, просмотрев результаты, поймут, что они действительно хотели найти« черные кроссовки ». В этом случае такие поисковые запросы будут считаться «нулевыми щелчками», потому что поиск не привел к немедленному переходу на веб-сайт. В случае покупки кроссовок может потребоваться несколько поисков «нулевого щелчка». чтобы попасть туда, но если кто-то в конечном итоге попадает на сайт розничного продавца и совершает покупку, Google направляет на этот сайт квалифицированного посетителя, который с меньшей вероятностью вернется неудовлетворенным ».

Google также утверждает, что многие поисковые запросы приводят людей к приложениям, а не к веб-сайтам, что является еще одним недостатком методологии, в то время как поиск Google также приводит многих людей к бизнесу после того, как они извлекли из поиска релевантные данные, такие как часы работы или контактную информацию.

Читайте также:
Pinterest запускает новый праздничный центр и маркетинговое руководство для помощи в праздничных кампаниях

«В среднем результаты локального поиска в поиске водить больше более 4 миллиардов подключений для бизнеса каждый месяц. Это включает более 2 миллиардов посещений веб-сайтов, а также такие соединения, как телефонные звонки, маршруты, заказ еды и бронирование ».

Google также признает, что он добавил инструменты, которые существенно сокращают переходы по ссылкам, например карты, видео и варианты бронирования авиабилетов и отелей. Но в целом Google остается ключевым драйвером веб-трафика для многих предприятий, что противоречит предположению о том, что большинство кликов не приносят прямой бизнес-выгоды.

Это интересный аргумент, и угол зрения — особенно с учетом того, что Google столкнется с Слушания комитета палаты представителей на этой неделе. Но сложно оценить в полной мере влияние поиска с нулевым кликом и продолжающихся усилий Google по предоставлению более прямых результатов и данных в поисковой выдаче.

Стремится ли Google со временем направить результаты поиска в большей степени на свою пользу за счет переходов на другие веб-сайты? Фишкин отмечает что в целом поисковый трафик Google растет, поэтому влияние может быть несколько нивелировано общим использованием.

Но в любом случае это интересное соображение для оптимизаторов поисковых систем, и, возможно, оно заслуживает более подробного анализа при оценке вашего трафика.



Source link

Реклама

NO COMMENTS