Facebook следует примеру YouTube, позволяя создателям контента заявлять права на свой контент при совместном использовании другими страницами с новые обновления к своим инструментам безопасности бренда и интеллектуальной собственности.

Яндекс

Во-первых, о безопасности бренда — у Facebook есть объявил расширение его процессов, что позволит правообладатели контента, чтобы получать доход от своего контента на Facebook, даже если он публикуется на другой странице.

Как объяснил Facebook:

«Теперь через Rights Manager правообладатели могут требовать и собирать доходы от рекламы на защищенном авторским правом контенте, который публикуется на страницах, соответствующих нашим требованиям. Стандарты Сообщества и наш правила монетизации партнеров, и их содержание соответствует нашим политика монетизации контента. «

Чтобы было ясно, это не относится к страницам, напрямую повторно публикующим чужой контент как таковой. Чтобы встретить Правила монетизации партнеров Facebook, Страницы могут только монетизировать контент, который они создали или участвовали в создании, или который напрямую связан с создателем, издателем или сторонним поставщиком.

Таким образом, это новое постановление является скорее расширением возможностей создателя заявлять о различном контенте, в котором они были по существу вовлечены, поэтому оно не предназначено, например, для облегчения требований о доходах от любого видео, в котором есть их музыка как таковая. Хотя это может привести к такому типу процесса, который стал проблематичным для создателей YouTube.

«Расширение этой возможности дает публикующим страницам возможность использовать контент, принадлежащий кому-то другому, в загружаемом ими видео без его удаления, а также расширяет инвентарь для рекламодателей и предоставляет людям убедительный контент, который в противном случае мог бы быть заблокирован из-за проблем с авторским правом. »

Итак, Facebook рассматривает это как положительный момент — вместо того, чтобы удалять ваше видео, когда правообладатель предъявляет претензию, вы можете просто позволить им потребовать от него доход. Это может создать некоторые проблемы для создателей и побудить к большей осторожности при публикации на платформе.

Читайте также:
Насколько важен внешний вид бренда в Интернете [Infographic]

В дополнение к этому Facebook также запускает новые обновления для своих Инструмент для коммерции и рекламы IP, который поможет компаниям выявлять товары, продаваемые на Facebook, которые нарушают их интеллектуальные авторские права.

Основное дополнение — новая функция поиска изображений, которая позволит предприятиям загружать изображения своих продуктов для сопоставления со списками Facebook.

Загрузка ip-изображения в facebook

Как вы можете видеть в этом примере, новый процесс будет выделять списки продуктов, похожие на загруженное вами изображение. После этого компании смогут сообщать о нарушениях прав интеллектуальной собственности с помощью этого инструмента.

Facebook также расширил эти совпадения, так что теперь инструмент будет отображать результаты из магазинов Facebook и Instagram, списки Facebook Marketplace и сообщения Instagram с тегами продуктов.

Поскольку Facebook расширяет возможности электронной коммерции, это важное соображение. На прошлой неделе генеральный директор Facebook Марк Цукерберг объявил что Facebook теперь размещает более миллион активных магазинов, в то время как 250 миллионов человек теперь пользуются его торговыми инструментами каждый месяц. Учитывая это, для Facebook имеет смысл обеспечить большую защиту владельцев интеллектуальной собственности, в то время как дополнительные инструменты сопоставления контента также помогут Facebook поддерживать хорошие отношения с создателями и правообладателями в отношении их работы.

Но, как уже отмечалось, это может привести к некоторым головным болям и незаконным проблемам, которые могут растянуть ресурсы обзора Facebook.

По сути, это необходимый шаг, но он оказался проблематичным на других платформах и, вероятно, также столкнется с аналогичными проблемами на Facebook.

Читайте также:
TikTok продолжает удерживать свои позиции на вершине ежемесячного графика загрузок приложений



Source link