Теперь, когда конец туннеля COVID-19, похоже, уже не за горами, туристическая индустрия ожидает бум, когда люди, которые слишком долго сидели взаперти в своих домах, стремятся выбраться из привычного окружения и уехать. к новым взглядам.

По данным Pinterest, интерес к туристическому контенту уже растет:

«В Pinterest участие в путешествиях находится на рекордно высоком уровне — даже если вы посмотрите на год до COVID. Поисковые запросы о путешествиях в Pinterest за год увеличились на 60%. И эти поиски превращают отложенный спрос в реальные заказы ».

Pinterest также отмечает, что его туристическая аудитория выросла на 40% по сравнению с 2019 годом, в то время как количество запросов о путешествиях в сельской местности увеличилось на 80%.

Это открывает новые возможности для маркетологов, которые будут приветствовать этот новый спрос с распростертыми объятиями, поскольку они работают над тем, чтобы снова встать на ноги в процессе постепенного восстановления после пандемии.

Чтобы предоставить дополнительную помощь в этом вопросе, Pinterest отточил свое исследование, чтобы определить восемь сегментов рынка в этой новой, готовой к путешествию аудитории, которые могут помочь сформировать ваши маркетинговые усилия и повысить отклик.

Подмножества туристической аудитории Pinterest

Согласно Pinterest:

«Выйдя из COVID, вы увидите появление новых типов путешественников. Основываясь на наших данных, мы определили восемь персон путешественников, которые становятся все более важными для маркетологов: Bucket Listers, Culture Chasers, Digital Nomads, Foodie Travelers, Memory Производители, любители активного отдыха, сельские туристы и путешественники на выходных «.

Каждый из этих сегментов имеет свои интересы и направленность, и, адаптируя сообщения вашей кампании к каждому из них, вы можете установить связь с более заинтересованной аудиторией, которая будет заинтересована в ваших предложениях и рекламных акциях.

Читайте также:
Facebook делится передовыми методами работы с видео для повышения производительности контента

Pinterest добавил все Восемь из этих новых персонажей путешественников в Pinterest Ads Manager, так что вы можете сосредоточиться на каждом с конкретным обменом сообщениями. Учитывая статистику, это может быть отличным способом активизировать ваши усилия на платформе, в то время как те же идеи могут также относиться к более широкому таргетингу кампании, даже за пределами Pinterest, что может помочь в вашем маркетинговом подходе.

В любом случае, это некоторые ценные данные, и по мере роста интереса к путешествиям широкий круг компаний, вероятно, выиграет от этих идей.



Source link