Впереди на этой неделе Комитет внутренней энергетики и торговли Facebook провела расследование того, как социальные платформы борются с дезинформацией. предоставил обзор о его развивающихся усилиях по лучшей защите пользователей и сокращению распространения ложных отчетов на своих платформах.

Яндекс

Фейковые новости стали ключевым моментом во время администрации Трампа, поскольку бывший президент регулярно высмеивал большинство сообщений в основных СМИ как ложные, что во многих отношениях усложняло правоприменительные меры. Но поскольку социальные платформы стали более важными источниками информации для больше и больше людей, Facebook и другие компании вложили более значительные средства в решение таких проблем, что, по словам Facebook, привело к значительному сокращению количества поддельных отчетов, набирающих популярность в его сети.

Но эта работа всегда продолжается — как объясняет Facebook:

«Заманчиво думать о дезинформации как о единственной проблеме, которую можно решить с помощью единого решения. Но, к сожалению, это не так. Такое мышление также упускает возможность решить эту проблему комплексно. На самом деле, борьба с дезинформацией требует решения нескольких проблем. включая поддельные учетные записи, обманное поведение, вводящий в заблуждение и вредоносный контент «.

По этому поводу Facebook заявляет, что:

  • Это отключил более 1,3 миллиарда фейковых аккаунтов bс октября по декабрь 2020 г.
  • Он удалил более 100 сетей скоординированное недостоверное поведение (CIB) — организации, стремящиеся использовать Facebook для манипулирования и введения в заблуждение, чтобы подтолкнуть пользователей к политически мотивированным результатам.
  • В нем созданы команды для устранения финансовых стимулов, стоящих за дезинформацией, и для устранения ключевой мотивации таких усилий.
  • В настоящее время над устранением дезинформации работают более 35000 человек, а также значительные успехи в области обнаружения ИИ.
Читайте также:
LinkedIn добавляет новые инструменты для страниц компании, включая варианты рекомендаций по содержанию и сбора потенциальных клиентов

Facebook также предоставил полный обзор его усилийс подробным описанием каждого из его достижений для лучшей защиты пользователей.

Попытки дезинформации facebook

Учитывая постоянные сообщения о потоке дезинформации в Facebook, может показаться, что проблема со временем усугубляется, но Facebook прилагает значительные усилия для борьбы с различными типами манипуляций.

Ключевым примером является кампания по вакцинации от COVID-19:

«Sкак только началась пандемия, мы использовали наши системы искусственного интеллекта, чтобы удалить материалы, связанные с COVID-19, которые мировые эксперты в области здравоохранения отметили как дезинформацию, а затем обнаружить копии, когда кто-то пытается ими поделиться. В результате мы удалили более 12 миллионов материалов о COVID-19 и вакцинах ».

Тем не менее, даже в этом случае на Facebook все еще много дезинформации о COVID-19. Прошедший год, предложенное исследование что платформа способствовали распространению широкого спектра дезинформации о здоровье и, вероятно, в результате способствовали увеличению числа погибших от COVID-19. С тех пор Facebook усилил свои правоприменительные меры, но способность охватить миллиарды людей и расширить такие сообщения делает его особенно опасным для подобных кампаний.

Такой масштаб создает ряд проблем в этом отношении — Facebook теперь использует платформу 2,8 миллиарда взаимосвязанных людей, который больше, чем любая другая компания, и создает множество уникальных проблем в отношении отслеживания информации, мониторинга тенденций и облегчения или ограничения информационного потока.

Это не означает, что Facebook сорвется с крючка — у него есть ресурсы, чтобы улучшить свои усилия в результате такого использования. Но все же стоит помнить, что никто никогда раньше не занимался этими проблемами в таком масштабе, и Facebook все еще разрабатывает свои системы в соответствии с этим.

Читайте также:
LinkedIn разрабатывает новую программу поддержки создателей контента на платформе

Но Facebook действительно пытается прояснить одно важное замечание по этому поводу:

«Несмотря на все эти усилия, есть некоторые, кто считает, что у нас есть финансовая заинтересованность в том, чтобы закрывать глаза на дезинформацию. Верно и обратное. У нас есть все основания не допускать дезинформации в наши приложения, и мы предприняли много шагов, чтобы делать это за счет роста числа пользователей и их вовлеченности «.

Facebook заявляет, что будет действовать соответствующим образом, потенциально снижая вовлеченность ради общего блага в этом отношении. Трудно сказать, правда ли это или насколько это правда, но очевидно, что Facebook развивает свои усилия на этом фронте и борется с кампаниями дезинформации различными способами на своей платформе / платформах.

Он остается ключевым распространителем различных движений, а не только дезинформации, но Facebook работает над их устранением, и после беспорядков в Капитолии в начале этого года он также, похоже, станет более активным в борьбе с такими тенденциями, прежде чем они пустят корни, что может увидеть улучшение результатов в будущем.

В Комитет внутренней энергетики и торговли В любом случае расследование может потребовать дополнительных усилий на этом фронте, но интересно отметить, что Facebook уже делает и с какими проблемами он сталкивается по мере того, как распространение СМИ развивается, а социальные сети со временем становятся все более влиятельными.

Вы можете прочитать полный список усилий Facebook по борьбе с дезинформацией, поляризацией и опасными организациями. здесь.



Source link
Читайте также:
LinkedIn предоставляет новый взгляд на ключевые тенденции обучения и развития