Впереди на этой неделе Комитет внутренней энергетики и торговли Facebook провела расследование того, как социальные платформы борются с дезинформацией. предоставил обзор о его развивающихся усилиях по лучшей защите пользователей и сокращению распространения ложных отчетов на своих платформах.

Фейковые новости стали ключевым моментом во время администрации Трампа, поскольку бывший президент регулярно высмеивал большинство сообщений в основных СМИ как ложные, что во многих отношениях усложняло правоприменительные меры. Но поскольку социальные платформы стали более важными источниками информации для больше и больше людей, Facebook и другие компании вложили более значительные средства в решение таких проблем, что, по словам Facebook, привело к значительному сокращению количества поддельных отчетов, набирающих популярность в его сети.

Но эта работа всегда продолжается — как объясняет Facebook:

«Заманчиво думать о дезинформации как о единственной проблеме, которую можно решить с помощью единого решения. Но, к сожалению, это не так. Такое мышление также упускает возможность решить эту проблему комплексно. На самом деле, борьба с дезинформацией требует решения нескольких проблем. включая поддельные учетные записи, обманное поведение, вводящий в заблуждение и вредоносный контент «.

По этому поводу Facebook заявляет, что:

  • Это отключил более 1,3 миллиарда фейковых аккаунтов bс октября по декабрь 2020 г.
  • Он удалил более 100 сетей скоординированное недостоверное поведение (CIB) — организации, стремящиеся использовать Facebook для манипулирования и введения в заблуждение, чтобы подтолкнуть пользователей к политически мотивированным результатам.
  • В нем созданы команды для устранения финансовых стимулов, стоящих за дезинформацией, и для устранения ключевой мотивации таких усилий.
  • В настоящее время над устранением дезинформации работают более 35000 человек, а также значительные успехи в области обнаружения ИИ.
Читайте также:
YouTube предлагает новые рекламные инструменты, чтобы помочь маркетологам увеличить посещаемость YouTube

Facebook также предоставил полный обзор его усилийс подробным описанием каждого из его достижений для лучшей защиты пользователей.

Попытки дезинформации Facebook

Учитывая постоянные сообщения о потоке дезинформации в Facebook, может показаться, что проблема со временем усугубляется, но Facebook прилагает значительные усилия для борьбы с различными типами манипуляций.

Ключевым примером является кампания по вакцинации от COVID-19:

«Sкак только началась пандемия, мы использовали наши системы искусственного интеллекта, чтобы удалить материалы, связанные с COVID-19, которые мировые эксперты в области здравоохранения отметили как дезинформацию, а затем обнаружить копии, когда кто-то пытается ими поделиться. В результате мы удалили более 12 миллионов материалов о COVID-19 и вакцинах ».

Тем не менее, даже в этом случае на Facebook все еще много дезинформации о COVID-19. Прошедший год, предложенное исследование что платформа способствовали распространению широкого спектра дезинформации о здоровье и, вероятно, в результате способствовали увеличению числа погибших от COVID-19. С тех пор Facebook усилил свои правоприменительные меры, но способность охватить миллиарды людей и расширить такие сообщения делает его особенно опасным для подобных кампаний.

Такой масштаб создает ряд проблем в этом отношении — Facebook теперь использует платформу 2,8 миллиарда взаимосвязанных людей, который больше, чем любая другая компания, и создает множество уникальных проблем в отношении отслеживания информации, мониторинга тенденций и облегчения или ограничения информационного потока.

Это не означает, что Facebook сорвется с крючка — у него есть ресурсы, чтобы улучшить свои усилия в результате такого использования. Но все же стоит помнить, что никто никогда раньше не занимался этими проблемами в таком масштабе, и Facebook все еще разрабатывает свои системы в соответствии с этим.

Читайте также:
Google объявляет о новых обновлениях поиска, включая улучшенные контекстные соответствия и подтемы

Но Facebook действительно пытается прояснить одно важное замечание по этому поводу:

«Несмотря на все эти усилия, есть некоторые, кто считает, что у нас есть финансовая заинтересованность в том, чтобы закрывать глаза на дезинформацию. Верно и обратное. У нас есть все основания не допускать дезинформации в наши приложения, и мы предприняли много шагов, чтобы делать это за счет роста числа пользователей и их вовлеченности «.

Facebook заявляет, что будет действовать соответствующим образом, потенциально снижая вовлеченность ради общего блага в этом отношении. Трудно сказать, правда ли это или насколько это правда, но очевидно, что Facebook развивает свои усилия на этом фронте и борется с кампаниями дезинформации различными способами на своей платформе / платформах.

Он остается ключевым распространителем различных движений, а не только дезинформации, но Facebook работает над их устранением, и после беспорядков в Капитолии в начале этого года он также, похоже, станет более активным в борьбе с такими тенденциями, прежде чем они пустят корни, что может увидеть улучшение результатов в будущем.

В Комитет внутренней энергетики и торговли В любом случае расследование может потребовать дополнительных усилий на этом фронте, но интересно отметить, что Facebook уже делает и с какими проблемами он сталкивается по мере того, как распространение СМИ развивается, а социальные сети со временем становятся все более влиятельными.

Вы можете прочитать полный список усилий Facebook по борьбе с дезинформацией, поляризацией и опасными организациями. здесь.



Source link

Читайте также:
YouTube добавляет новые подсказки для информирования избирателей в поисковые запросы, связанные с выборами