С обоими Твиттер а также Facebook циркулируя по кругу, Clubhouse необходимо работать быстро, чтобы набирать обороты, иначе он рискует проиграть этим более крупным платформам, которые уже имеют гораздо более широкий охват.

Яндекс

Но масштабирование до миллионов новых пользователей — масштабное мероприятие, и хотя Clubhouse может захотеть открыться для всех, при этом он столкнется с различными проблемами. Что платформа подчеркнула в своем последнее обновление «Ратуши» На этой неделе.

Говоря о планах роста платформы, соучредитель Clubhouse Пол Дэвисон сначала подчеркнул усилия платформы по расширению до Android, до которой, по словам Дэвисона, еще не дойдет пара месяцев.

Аудиопространства Twitter уже доступны в бета-режим на Android, в то время как Twitter планирует открыть эту возможность для всех пользователей в следующем месяце, а Facebook работает над Комнаты обмена сообщениями только для аудио в качестве альтернативы. Это может привести к тому, что и Twitter, и Facebook представят свои клоны Clubhouse на Android раньше, чем сами Clubhouse, что может затруднить получение Clubhouse поддержки, когда они в конечном итоге дойдут до пользователей Android.

Twitter и Facebook также будут иметь преимущество в открытии — поскольку у них уже есть графики интересов и связи для пользователей, они смогут выделить более интересные, незавершенные чаты, что может сделать их альтернативные предложения более привлекательными.

Clubhouse рассматривает это как еще одну потенциальную проблему, и Дэвисон отмечает, что Clubhouse растет, и опыт открытий может пострадать из-за огромного количества трансляций, которые будут поступать.

Больше использования — это хорошо, но просеивать все эти прямые трансляции, чтобы выделить лучшее для каждого отдельного пользователя, — непростая задача. Отчасти это привело к тому, что платформы потокового вещания, такие как Blab, в конечном итоге ставня (и что интересно, основатель Blab Шаан Пури недавно заметил, что, по его мнению, Clubhouse в конечном итоге потерпит неудачу по этой причине).

В виде TechCrunch отмечает, Clubhouse планирует решить эти проблемы, обновив канал активности приложения, предоставив больше инструментов, чтобы дать пользователям больше контроля над своими push-уведомлениями, и добавив больше функций персонализации, таких как показ пользователям персонализированный список предлагаемых комнат, которые появляются на экране, когда вы сначала откройте приложение.

Это, несомненно, поможет, но более серьезная проблема будет заключаться в создании алгоритмов персонализации, которые могут лучше определять живые чаты, которые будут иметь отношение к каждому человеку, и делать это только на основе предыдущего использования Clubhouse и связей.

Это вполне возможно, но это будет проблемой, и будет интересно посмотреть, как Clubhouse управляет каждым из этих элементов, и сможет ли он сохранить свою динамику перед лицом растущей конкуренции, помимо собственных проблем с навигацией.

В любом случае Clubhouse придется переехать. Дэвисон также отметил, что Clubhouse будет стремиться удалить свой статус только для приглашенных в следующие несколько месяцев, а также инвестирует в больше инструментов для авторов, которые будут направлены на то, чтобы помочь авторам расширить свою аудиторию и монетизировать свои трансляции.

Это ключевые задачи для Clubhouse прямо сейчас — улучшение обнаружения и настройки для каждого пользователя, что имеет решающее значение для сохранения масштабной аудитории и удержания ведущих вещателей за счет монетизации и роста.

Читайте также:
YouTube делится новой информацией о наиболее часто используемых вступительных строках для клипов YouTube

Сможет ли Clubhouse удержать свое место и стать ключевой платформой в более широкой экосистеме социальных сетей?





Source link