Хотите лучше понять TikTok и его потенциал для вашего бизнеса?

Яндекс

Провайдер потоковой аналитики Conviva недавно опубликовал свой последний Отчет о тестах и ​​стратегии TikTok, который предоставляет информацию на основе более 900 фирменных аккаунтов TikTok из 10 отраслей.

Как отмечается в отчете:

«2020 год стал годом взрыва TikTok. Скорее всего, его ускорила пандемия, и TikTok, похоже, был единственным приложением, о котором все говорили, когда они застряли внутри. Для многих TikTok был отвлечением; для других это был выход творчества. использовав его, в 2020 году TikTok занял прочное место в популярной культуре «.

Полный отчет на 45 страницах, который вы можете скачать (при подписке по электронной почте) здесь, включает в себя ряд аналитических данных, включая наиболее популярные аккаунты брендов, а также те, которые продемонстрировали самый быстрый рост.

Отчет о тестах conviva tiktok

Conviva также включает отраслевую статистику производительности, которая обеспечивает дополнительный контекст относительно роста, который наблюдается каждый из представленных брендов, и их индивидуального участия в загрузке.

Отчет по тестам conviva tiktok

И хотя эти крупные бренды, вероятно, привлекут к себе больше внимания, чем малые предприятия, интересно отметить статистику роста и вовлеченности как меру того, что компании видят в приложении.

Команда Conviva также предоставляет стратегическое понимание, включая заметки об общих стратегиях:

Отчет о тестах conviva tiktok

А также более глубокий анализ того, как некоторые из ведущих брендов используют платформу:

Отчет о тестах conviva tiktok

Если вы хотите попасть в TikTok, это стоит прочитать. Возможно, вы не сможете использовать все те же тактики для своего бренда, но эти идеи заставят вас задуматься о том, как улучшить производительность на платформе и что может сработать, чтобы максимизировать ваш подход.

Читайте также:
Twitter объявляет победителей конкурса #BrandBowl за лучшую кампанию по привязке к Суперкубку

Вы можете скачать Conviva’s «2021 TikTok Контрольные точки & Руководство по стратегии для брендов » здесь.



Source link