Да, скоро появится клон Facebook Clubhouse, и он может быть здесь очень скоро, согласно новому открытию во внутреннем коде приложения.

Как и следовало ожидать, с внезапным рост аудио социальных, Facebook также был работает над собственной функцией конференц-залов в реальном времени, что позволит пользователям Facebook создавать аудиотрансляции, на которые пользователи могут настраиваться и участвовать в приложении.

На самом деле это не составляет большого труда для Facebook, поскольку у него уже есть функция видео-комнат, которую он добавил. в мае прошлого года, который позволяет пользователям создавать частные видеочаты, в которые могут зайти другие. Создание общедоступной версии только для звука технически является шагом назад, уменьшая нагрузку на данные за счет отключения видео, а также делая их открытыми для всех пользователей.

Который, согласно этому новый скриншот, очевидно, куда движется Facebook:

Аудио-комната Facebook

Как вы можете видеть на этом изображении, опубликованном разработчиком Алессандро Палуцци, Facebook работает над новыми вариантами только звука для комнат, которые позволят организаторам создавать общедоступные или частные чаты аудиогрупп.

Это, по сути, облегчило бы тот же сценарий использования, что и Clubhouse, и Twitter. Пространства, предоставляя пользователям Facebook возможность создавать общедоступные аудиовстречи, на которые любой может попасть в режиме реального времени.

Это может снова вызвать накал в Clubhouse, который все еще находится в режиме только для приглашенных. Ранее в этом месяце Twitter сообщил о своем намерении открыть Spaces для всех пользователей к апрелю, что позволит вещателям охватить гораздо более широкую аудиторию в приложении, в то время как Twitter также работает над различными инструментами обнаружения и опциями для улучшения опыта Spaces.

Читайте также:
Twitter решает ранние проблемы с автопарками, в том числе людей, просматривающих автопарки, не появляясь в списке "замеченных"

Если эти усилия сработают, вы можете ожидать, что Facebook также ускорит свои планы в отношении того же, и если Facebook сможет предоставить свой собственный процесс обнаружения общедоступных комнат, позволяя людям и страницам обращаться к своим подписчикам и друзьям, выделяя незавершенные аудиозалы В верхней части приложения его аудио-комнаты также могут стать большой приманкой для создателей, которые стремятся максимально расширить свой охват и усилия по созданию сообщества.

Но где аудиозалы Facebook могут действительно выиграть, так это в группах Facebook, которые 1,8 миллиарда пользователей уже занимаюсь каждый месяц. Представьте, что вы заходите в свою любимую группу в Facebook и видите, что люди, с которыми вы регулярно общаетесь в комментариях, прямо здесь и сейчас живут в аудио-комнате, к которой вы также можете присоединиться.

Подобные аудиовстречи снижают нагрузку на производительность видео, что может заставить их чувствовать себя более непринужденно, и это может сделать их значительным дополнением к уже вовлеченным, ориентированным на нишу группам в Facebook.

Кажется очевидным, что Facebook будет стремиться добавить эту функцию в ближайшее время, и, как уже отмечалось, это действительно несложно, учитывая, что техническая инфраструктура для ее поддержки уже существует. Twitter также имеет то же преимущество с Spaces, который построен на существующей архитектуре Periscope, что означает, что гораздо больше людей могут присоединиться к Twitter Spaces, и он может поддерживать гораздо больше потоков. Clubhouse, который наращивает свои серверные мощности в соответствии со спросом, несколько отстает в этом отношении.

Читайте также:
Facebook предоставляет советы по электронной коммерции и копированию рекламы для ваших праздничных кампаний

Будет интересно посмотреть, когда Facebook начнет работать со своей функцией аудио-комнат, и как она будет ее развертывать. В любом случае, это определенно может быть хорошим вариантом, особенно для страниц брендов, которые хотят создать сообщество и максимизировать взаимодействие в приложении с целью увеличения реферального трафика.

И, как уже отмечалось, это усилит давление на Clubhouse, который должен будет работать быстро, чтобы создать варианты монетизации и распределения доходов, чтобы сохранить свои лучшие вещательные компании. На прошлой неделе Clubhouse объявил о начале своей первой ключевой инициативы в этом направлении, включая Creator Первая программа акселератора, который обеспечит избранным вещателям гарантированный доход во время их участия в программе.

Вопрос о долгосрочном будущем аудиосоциальности — это еще одно соображение, но, учитывая его популярность и резонанс, кажется, что он имеет место в более широкой социальной экосистеме.

Какая платформа окажется лучшей, скорее всего, будет зависеть от конкретной аудитории и требований, но выбор на этом фронте станет еще более сложным.





Source link