Нет сомнений в том, что за последнее десятилетие политика стала более разобщающей, когда люди занимали более решительную сторону в политических дебатах и ​​часто нападали или увольняли тех, кто не согласен.

Причина этого увеличенного деления неясна, но есть веские доказательства предположить, что социальные сети являются основным виновником. Социальные алгоритмы увеличивают охват контента, вызывающего эмоциональную реакцию, что затем приводит к большему количеству комментариев, взаимодействию, обмену информацией и т. Д., Что стимулирует публикации к более пристрастным взглядам в своих сообщениях, помогает спровоцировать реакцию и привлечь больше трафика свои сайты.

Сами социальные платформы имеют возражал против этого, но опять же, коррелирующие свидетельства довольно ясны.

Но еще одним соображением в рамках этого сдвига является все более публичный характер личных политических позиций людей через их сообщения и действия на социальных платформах. В прошлом вы, возможно, не знали о мнении своего дяди Джима о науке о климате, но теперь вы, вероятно, знаете гораздо больше о убеждениях и подходах каждого, что также может способствовать укреплению этого разделения.

И это также привело к еще одному влиянию: менеджеры по найму теперь учитывают это при принятии решений при оценке кандидатов.

Вокруг таких вопросов возникают этические вопросы, но факт в том, что если вы изложите свое мнение, люди его прочтут. А менеджеры по найму, которые оценивают не только навыки, но и пригодность команды, все чаще проверяют кандидатов через свои публикации и обновления в приложениях для социальных сетей.

Читайте также:
TikTok запускает новый хаб для поддержки бизнеса с чернокожими

Чтобы дать некоторое представление об этом, команда из Sky Nova совсем недавно опросили более 1000 сотрудников и более 200 менеджеров по найму, чтобы увидеть, как они используют информацию из социальных сетей, чтобы понять политическую позицию кандидата и как это затем влияет на принятие ими решений.

Вы можете прочитать полный отчет Sky Nova здесь, или ознакомьтесь с результатами в инфографике ниже.

Результаты опроса о том, как работодатели используют социальные сети в качестве инструмента исследования



Source link