С запланированным Apple Обновление IDFA планируется запустить в любой день, индустрия цифрового маркетинга готовится к худшему, с предварительными подсказками, которые будут отображаться во всех приложениях iOS, ожидается, что многие пользователи полностью отключат отслеживание данных, ограничивая возможности таргетинга на аудиторию.

Подсказка Apple IDFA

Удаление данных отслеживания в приложении повлияет на такие вещи, как повторный таргетинг на основе покупательской активности и атрибуция конверсий на основе рекламы. Это вынудило многих покупателей СМИ поменять свои подходы в процессе подготовки и могло снизить общую эффективность и скорость отклика на цифровые рекламные кампании.

Конечно, влияние будет относиться к фактическому охвату — чем больше пользователей решат запретить приложениям отслеживать их активность, тем меньше данных будет доступно, и на данном этапе мы понятия не имеем, сколько людей на самом деле щелкнет в подсказке «Попросить приложение не отслеживать».

Ожидается, что, как уже отмечалось, многие люди действительно предпочтут отказаться, особенно с учетом более широкого внимания к проблемам отслеживания данных, включая сообщения об утечках данных на этой неделе в обоих Facebook а также LinkedIn.

Но теперь у нас есть указание на фактическую скорость приема, которую мы можем ожидать, с Флаер Google Apps проводит исследование более 300 приложений.и ответы на новые запросы.

За последние три недели Apps Flyer отслеживал ответы пользователей на более чем 13,2 миллиона обращений к новым запросам IDFA, подобным приведенному выше. Исходя из этого, данные показывают, что 41% людей действительно решили разрешить отслеживание, что намного выше, чем прогнозы отрасли.

Данные ответа IDFA на Google Apps Flyer

Как видите, количество подписок зависит от категории приложения, но в среднем почти половина людей решила продолжить отслеживание.

Читайте также:
Бетти: первая курица с аккаунтом на Twitter

Это, как уже отмечалось, намного выше, чем предсказывали многие отраслевые аналитики, и может означать, что на таргетинг рекламы не так сильно повлияет прогноз. Это было бы хорошей новостью для сектора цифрового маркетинга в целом — хотя стоит отметить, что это ограниченное исследование, и оно может не полностью отражать общие последствия после того, как запрос будет полностью запущен.

Изменение Apple IDFA вызвало большие споры с Facebook. запуск общественной кампании выступить против изменения, утверждая, что оно негативно повлияет на малый и средний бизнес, поскольку приведет к увеличению стоимости их цифровой рекламы. Apple также борется с группой китайских компаний, объединившихся в запустить альтернативный инструмент отслеживания данных для своих приложений, что по существу будет обходить IDFA и, вероятно, нарушает условия Apple. Это может поставить Apple в затруднительное положение в отношении более широкого развертывания новой подсказки, но до сих пор компания оставалась приверженной новому процессу, который, опять же, ожидается, вскоре увидит более широкий запуск.

Надеюсь, основываясь на этих данных, это не приведет к полному удалению пользовательских данных из инструментов таргетинга рекламы, потому что, хотя толчок Apple имеет смысл, давая пользователям больший контроль над своими личными данными, он не помешает пользователям видеть рекламу внутри приложения и онлайн. Это просто будет означать, что эти объявления менее нацелены, что, возможно, ухудшит пользовательский опыт.

В дополнение к этому, Apps Flyer предоставляет некоторые рекомендации для брендов, которые хотят свести на нет последствия изменения, в том числе создание ваших собственных предварительных предупреждений, чтобы лучше объяснить, как используются пользовательские данные (обратите внимание, что « ATT » относится к названию Apple новый ‘AppTrackingTransparency ‘).

«Мы настоятельно рекомендуем маркетологам использовать« предварительное приглашение », в основном закрывающее диалог Apple ATT своим собственным приглашением. Это собственное приглашение полностью принадлежит вам, поэтому вы можете настроить дизайн, время и обмен сообщениями в соответствии с вашим приложением — и в конечном итоге показать пользователям ценность участия «.

Это подход, который Facebook теперь принимает, с дополнительной информацией о том, почему пользователи должны разрешать отслеживание данных в своих приложениях.

Объяснение Facebook IDFA

На самом деле, вероятно, более важно, чтобы более крупные приложения, такие как Facebook, обновили свои подходы, поскольку именно отсюда будет поступать большинство ценных данных ответа, но для разработчиков приложений стоит отметить этот совет и подумать о том, как вы могли бы отрицать потенциальный ответ.

Читайте также:
Покемон Go может принести больше проблем, чем вы ожидаете!

Изменение по-прежнему будет значительным, оно все равно вызовет нарушение процессов отслеживания данных. Но, может быть, все будет не так плохо, как ожидалось.

Цифры здесь определенно дают повод для надежды на этом фронте.

Вы можете прочитать полный отчет Google Apps Flyer здесь.



Source link