Google имеет объявил обновление алгоритма ранжирования в отношении обзоров продуктов с целью выделения более глубоких и информативных обзоров в результатах поиска.

Как объяснил Google:

«WМы знаем, что люди ценят обзоры продуктов, в которых содержатся подробные исследования, а не тонкий контент, в котором просто резюмируется набор продуктов. Вот почему мы делимся улучшением нашего системы ранжирования, которое мы называем обновлением отзывов о продуктах, оно предназначено для лучшего вознаграждения такого контента «.

Основное внимание в обновлении уделяется увеличению количества размещений в результатах поиска для обзоров продуктов, которые включают в себя ‘iВнимательный анализ и оригинальные исследования », написанного экспертами или энтузиастами, хорошо знающими тему.

Это может изменить взгляд брендов на то, чтобы предлагать отзывы пользователей и публикации, с целью улучшения рейтинга на основе этого нового, более глубокого подхода к ранжированию обзоров.

Чтобы помочь с этим, Google также предоставил конкретные советы о том, что именно он хочет получить с этим обновлением, заявив, что он будет уделять повышенное внимание содержанию обзоров, которое:

  • Выражает экспертные знания о продуктах
  • Показывает, как выглядит продукт физически и / или как он используется, с уникальным контентом, выходящим за рамки того, что предоставляется производителем.
  • Обеспечивает количественные измерения того, насколько продукт соответствует различным категориям производительности.
  • Охватывает сопоставимые продукты для рассмотрения или объясняет, какие продукты могут быть лучше всего для определенных целей или обстоятельств.
  • Обсуждает преимущества и недостатки того или иного продукта на основе исследований.
  • Описывает, как продукт эволюционировал по сравнению с предыдущими моделями или выпусками, чтобы обеспечить улучшения.
  • Определяет ключевые факторы принятия решений для категории продукта и то, как продукт работает в этих областях.
Читайте также:
Twitter тестирует новый способ привлечь внимание, выделяя общие черты с другими пользователями

Как уже отмечалось, это может возложить на бренды повышенную нагрузку по поиску более профессиональных обзоров в публикациях, вместо того, чтобы полагаться на комментарии, отправленные пользователями на Amazon или аналогичных платформах.

Фактически, это может быть то, что Google пытается отфильтровать — за последний год было несколько примеров, когда люди использовали отзывы как средство наказания предприятий, с которыми они не согласны, или в других незаконных формах.

TikTok, например, получил сильно заниженный в Индии в прошлом году на фоне спора между местными ютуберами и создателями выскочки. Google в конечном итоге пришлось удалить миллионы неискренних отзывов как результат.

В Китае ученики, которые участвовали в онлайн-обучении в результате закрытия школ из-за COVID-19, пришли к выводу, что они могут получить запрет на доступ к приложению в магазине Google Play, если оно получит достаточно голосов против. Они использовали это знание, чтобы приложение с массовым голосованием против домашних заданий DingTalk, чтобы избежать дополнительных школьных занятий.

Этот тип неправомерного использования может быть частью мотивации Google, в то время как возросшее использование электронной коммерции также возложило на Google большую ответственность за раскрытие более подробных результатов обзора продукта, чтобы удовлетворить требования пользователей.

В любом случае, это еще одно соображение для вашего процесса SEO.

Обновление обзоров продуктов Google выходит сегодня в эфир и на данном этапе включает только обзоры на английском языке.



Source link

Читайте также:
Twitter обвинили в шпионаже