Несмотря на кажущуюся потерю своего блеска в качестве ведущей социальной платформы, Facebook по-прежнему пользуется наибольшим количеством ежедневных пользователей, согласно последним исследованиям Pew Research.

В рамках опроса об использовании социальных сетей в 2021 году Pew взяла интервью у: 1502 США об их привычках в социальных сетях, с обзором ключевых тенденций и изменений в принятии и использовании платформ социальных сетей. Что, учитывая события последних 12 месяцев, значительно повлияло на то, что на большинстве платформ наблюдается рост использования — но, как уже отмечалось, данные Pew показывают, что крупные игроки остаются у власти, даже при том, что другие приложения набирают силу.

Во-первых, по общему использованию, Pew сообщает, что YouTube и Facebook остаются самыми популярными социальными приложениями, с большим отрывом, среди пользователей в США.

Pew Research - Использование социальных сетей в 2021 году

Как объяснил Пью:

«YouTube и Facebook продолжают доминировать в онлайн-ландшафте: 81% и 69% соответственно сообщили, что когда-либо использовали эти сайты. YouTube и Reddit были единственными двумя платформами, которые оценивались статистически. значительный рост с 2019 года, когда Центр в последний раз проводил телефонный опрос на эту тему «.

Это интересно — хотя доля пользователей Facebook с тех пор не изменилась. Последнее обновление PewYouTube вырос на 8%, а использование Reddit среди участников опроса увеличилось на 7%. Это подчеркивает растущий потенциал Reddit, который приложил значительные усилия для очистить платформу и повысить его популярность с целью расширения возможностей получения дохода.

Читайте также:
Самые подписанные каналы YouTube

Если вы не учли Reddit при планировании, возможно, стоит взглянуть на него. Он по-прежнему не набирает такого же уровня общего распространения, как другие крупные социальные приложения, но он растет, и его стоит рассмотреть.

Как видите, данные Pew также показывают, что 40% взрослого населения США используют Instagram, около 30% — Pinterest и LinkedIn, а TikTok сейчас использует 21% населения.

Но Pew также отмечает, что Snapchat и TikTok очень популярны среди молодых групп пользователей.

«Несмотря на то, что другие платформы почти не соответствуют общему охвату YouTube или Facebook, существуют определенные сайты или приложения, в первую очередь Instagram, Snapchat и TikTok, у которых особенно много поклонников среди молодежи. Фактически, большинство из 18-летних 29-летним говорят, что они используют Instagram (71%) или Snapchat (65%), а примерно половина говорят то же самое о TikTok ».

Если вы хотите установить контакт с более молодой аудиторией, вам нужно изучить эти приложения, а Facebook и YouTube имеют наибольший охват для пожилого населения.

И, как уже отмечалось, хотя были некоторые предположения о том, что Facebook уступает позиции другим приложениям, поскольку он становится менее крутым и менее свежим, данные Pew показывают, что он по-прежнему чаще всего используется, опережая IG и Snap.

Pew Research - Использование социальных сетей в 2021 году

Здесь есть некоторые дополнительные соображения — поскольку мы отмечалось ранееДальнейшее расследование, вероятно, обнаружит, что, хотя люди заходят в Facebook каждый день, количество времени, которое они проводят в приложении в среднем, также, вероятно, сокращается.

Читайте также:
Facebook запускает следующий этап кампании против предстоящих изменений отслеживания данных Apple

Facebook стал для многих ключевым средством связи — вы полагаетесь на него, чтобы держать вас в курсе ключевых событий в жизни друзей и семьи, включая дни рождения, объявления и т. Д. Это означает, что большинство людей действительно проверяют Facebook каждое утро, но многие также будет тратить больше времени на контент в Instagram или TikTok, где в наши дни, как правило, есть более увлекательные, захватывающие варианты, чтобы провести время.

Это анекдотично — Facebook не предоставляет данные о времени, проведенном в приложении, в то время как использование групп Facebook также может привести к тому, что многие люди все еще будут проводить много времени в Facebook. Но похоже, что, хотя Facebook остается важным связующим инструментом, все больше пользователей проводят больше времени в других местах. Нам придется подождать и посмотреть, откроет ли Facebook какое-либо дальнейшее понимание этого.

Что касается дальнейших примечаний, данные Pew также показывают, что

  • Около половины латиноамериканцев и чернокожих американцев активны в Instagram, по сравнению с меньшим количеством белых американцев.
  • Около половины взрослых, имеющих степень бакалавра или ученую степень, говорят, что используют LinkedIn, по сравнению со значительно меньшей долей тех, кто имеет некоторый опыт в колледже и тех, кто имеет диплом средней школы или меньше.
  • Женщины по-прежнему доминируют в использовании Pinterest над мужчинами (46% против 16%).

Это некоторые ценные сведения о последних тенденциях использования, которые могут помочь сформировать ваш подход к цифровому маркетингу и охвату. Цифры указывают на то, где именно ваш целевой рынок, скорее всего, будет присутствовать, поэтому, если вы еще не активны на этих платформах, пора двигаться и обновлять свой стратегический подход.

Читайте также:
Твиттер повторяет правила, запрещающие причинение вреда другим, поскольку анти-Трамповые твиты наводняют платформу

Вы можете прочитать полный отчет Pew Research «Использование социальных сетей в 2021 году». здесь.



Source link